Автор: spawn (---.primorye.ru)
Дата: давно
под моей мамой бегает. Наверное, первый в России. Что износиться быстро - фигня - главное 95-м заправлять и не меньше полусинтетики лить. Единственное нарекание - не едет нифига. Рабочая скорость - 60 км в час. 140 один раз за всю историю. С 4-мя телами на борту - 80 - предел и дурацкое ощущение от работы двигателя, что едешь на мотоцикле. Зато расход 10 литров. Бак 25 литров. Но отключаемый как на серьезном джипе ручкой передний привод - это очень супер. Очень проходимый (видимо т.к. легкий - в глубокий снег не проваливается - а по всему остальному льду и т.п. 4wd + слабосильный двиг не дают буксовать). Прошел проверку прошлогодним снегопадом - ЧП в Хасанском районе. В самый разгар снега по сугробам по пояс и выше я прорвался на нем в Зарубино из Влада - а это 280 км + 6 перевалов протяженностью от 3000 до 6000 метров.
Отец очень доволен, хотя и отдал за авто с пробегом 20 000 км с японской для японцев стоянки по тем временам астрономическую сумму (можно было Краун 4wd купить) - по его признанию, купил матери один из самых безопасных автомобилей - сильно его не разгонишь, даже с горки + размер - позволяет парковаться где угодно, причиняя при этом минимум неудобства своим присутствием окружающим. Выдержал испытание на лобовой удар - с горки на материн MMC скатился трехлитровый Ниссан Террано - а это в районе 2-х тонн - выбросили бампер, левую туманку и крыло - продолжает ездить с новыми. Год зимой вообще почти не мылся + пять лет тут со всеми нашими зимними солями на дороге - не сгнил, на зависть всем ММС, (1995 год - может еще и не старый).
За все время эксплуатации в прошлом году стал брякать стабилизатор передний (заднего и нет то :) ) - заказал резинки. Сменили все ремни (по морозу после завода на холодную прошлой зимой пищал как потерпевший). Сменил колодки. Тосол однажды. Дважды резину.
Вроде все.
Удачи.
| |