Залегание поршневых колец, как быть?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Залегание поршневых колец, как быть?
Автор: Денис [Томск] (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Двигатель на хлостых слегка подергивался, свечи новые, провода проверил.
Сделал диагностику двигателя, диагноз - залегание или разрушение поршневых колец в четвертом цилиндре.
компрессия во всех цилиндрах 13, в четвертом 11
Рекомендации: Промывка на отложения - 900р.
Как лучше сделать?
промыть в сервисе на стенде
купить балон Hi-Gear или какой нибудь Винс

Мне еще говорили, что если есть залегание колец, то оно должно быть не в одном цилиндре, а в нескольких, а если только в одном,то кольцо нерабочее или есть трещина и промывать нет смысла, только менять.

Или проще продать машину? :))))

_____________________________
Денис, Томск
Honda Accord Sir-T, 1998
 
 Re: Залегание поршневых колец, как быть?
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Сомневаюсь, чтобы это были кольца. Чтобы они залегли, нужно с полгода поездить на судовом масле или на еще каком-нибудь Нигроле. Скорее всего, подгорели клапана. Проверить очень просто, если есть знакомый токарь и сжатый воздух. Вытачивается переходник вместо свечи, подсоединяется к воздуху. Каждый цилиндр ставится в ВМТ в такт сжатия по очереди, после чего открываем воздух и слушаем. Если шипит в глушитель - подгорел выпускной клапан, если во впускной коллектор - впускной. Как дважды два. Только делать нужно осторожно, при подаче давления может резко провернуться коленвал, если шатун стоит не точно вертикально, и если на коленвалу окажется ключ, так даст по рукам, что уже и рулить нечем будет.
А клапана на нашем бензине подгорают очень даже просто. В начале девяностых годов, когда бензин был вААще плохой, мы за неделю по пять головок таких лечили.
 
 Re: Залегание поршневых колец, как быть?
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Проверить прогорел ли клапан или кольца можно еще проще.
При проверки компресии вбрызнуть через свечное отверстие около 20 грамм моторного масла. Крутнуть двигатель (чтобы масло разогнало по стенкам) и замерить компрессию. Если поднялась на 2-3 очка значит конец кольцам (или залегли), если не поднялась то прогорел клапан.
 
 Re: Залегание поршневых колец, как быть?
Автор: Денис [Томск] (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

может ли быть такое, что в одном цилиндре залегание, а в других все в норме?

_____________________________
Денис, Томск
Honda Accord Sir-T, 1998
 
 Re: Залегание поршневых колец, как быть?
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Точно, но воздухом интереснее и нагляднее :)))
 
 Re: Залегание поршневых колец, как быть?
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Может. Только зря ты так сразу озадачился кольцами. Хотя, с другой стороны, если уж притирать клапана, то недолго и поддон скинуть и проверить поршни.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024