Автор: Alexgreen (195.68.180.---)
Дата: давно
Разбирал недавно на Примьере. Нужно снять суппорт, и заткнуть отверстие шланга, или попросить друга подержать, чтобы не вытекала т. жижа. Подложить тряпочку побольше и потолще между суппортом и поршнем (чтобы не попортить поршень при выдавливании) и затем насосом в отверстие торм. шланга накачивать воздух, пока поршень не выйдет. С монтажом поршня обратно проблем особых тоже не было. Необходимо только хорошо прочистить цилиндр суппорта, в том числе и под уплотнительным кольцом, и смотреть, чтобы ничего не попало (например окалина) внутрь при монтаже поршня. После установки суппорта на авто необходимо прокачать т. жидкость. При всем при этом лучше перед процедурой обзавестись ремкомплектом из набора разнх резинок, так как они имеют свойство рваться при хорошей изношенности. И еще. Смазывать поршень и цилиндр чем-либо не рекомендую.
Удачи.
Алексей.
| |