При изношеной поршневой должен быть в любом случае повышенный расход масла. Маслосъемные и

А всегда ли дым из под щупа означает износ поршневой и повышенный расход масла? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: А всегда ли дым из под щупа означает износ поршневой и повышенный расход масла?
Автор: 10 (---.interpacket.net)
Дата:   давно

При изношеной поршневой должен быть в любом случае повышенный расход масла. Маслосъемные и компрессионные кольца не плотно прилегают и не успевают снимать со стенок гильзы положенное количество масла. Соотвественно масло попадает в камеру сгорания и.

Теорию я знаю ;-))). Поэтому и пытаюсь пробить у народа что реально получается на практике.
 
 Re: вдогонку
Автор: john  (---.dalenergo.ru)
Дата:   давно

фильтра меняю через 10т.км и за этот срок неоднократно проверяю
вытрихаю,продуваю.Неразу непомню чтоб уменя из-за этого заметно чегото изменялосьтипа расход топлива, +/- мощность. Но какнибудь проверю без фильтра.
 
 Re: А всегда ли дым из под щупа означает износ поршневой и повышенный расход масла?
Автор: Frigate (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Во-первых, не путайте масляный туман (!!! который должен быть!) с дымом.
Во-вторых, если не "дует" но есть ДЫМ - хотя я ни разу такого не встречал, но теоретически могу предположить, что это горит некачественное масло на нагретом металле (стенки цилиндра, юбка и дно поршня... всё! а больше негде!)
 
 Re: А всегда ли дым из под щупа означает износ поршневой и повышенный расход масла?
Автор: 10 (---.interpacket.net)
Дата:   давно

А на какой стадии маслянный туман отличается от дыма? Туман, ИМХО, не должен выходить из щупа. На то он и маслянный чтобы летать внутри движки.

*Дует* - понятие относительное. На дизелях дует так дует - как вентилятором. Может даже из под щупа нифига нет, а снимаешь крышку маслозаливной горловины - аж ладонью чувствуется. А на бензинках я что-то такого не встречал.

По части некачественного масла? Машина безпробежная. Как привезли никто ничего не делал. Стоит на продажу. Разве что теперь и в Джапане пользуются тайваньской подделкой.

А кроме того что может гореть масло или поршневая кончается могут быть какие-нибудь варианты?
 
 Re: А всегда ли дым из под щупа означает износ поршневой и повышенный расход масла?
Автор: Frigate (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

> на практике что-то я не видел ни одного движка в котором на
> холодную шел бы дым а на горячую нет.

Видимо, у Вас маловато практики, т.к. дымление и стуки холодного двигателя, которые пропадают с прогревом, - явление, практически, повсеместное для изношенных ЦПГ и распредвалов. Если и на горячем двигатели эти признаки не пропадают, значит его давно пора "капиталить", т.к. он, скорее всего, скоро встанет.
 
 Re: А всегда ли дым из под щупа означает износ поршневой и повышенный расход масла?
Автор: 10 (---.interpacket.net)
Дата:   давно

> Видимо, у Вас маловато практики...

Да, на откровенных дровах, слава Богу, ездить не приходилось ;-))) Да и безпробежных японцев таких не продают. Может быть и возят, но шаманят уже на месте. Типа предпродажная подготовка.

Но в данном случае все наоборот - на холодную нифига!!!

ЗЫ. А, вспомнил, такое бывает когда не отрегулирован тепловой зазор на клапанах (Из практики пользования 2СТ). Тогда на холодную движка трясется и идет дым. После прогрева все нормализуется. В этом случае и компресия плохая. Соответственно при достаточно низкой температуре (около -10 - -15) такая движка заводится после насилования стартера. К износу гильз, колец и т.п. это никакого отношения не имеет.
 
 беспробежная? :)))
Автор: Frigate (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

а кто, Вы думаете, ее готовит в косорыловке к ввозу в Россию??? Ага! Собственноручно совет директоров Тойота в полном составе! :))))
...
увы, это делают наши с Вами соотечественники. И не всегда ТАМ - могут и на корабле, могут и уже_ЗДЕСЬ... Со всеми вытекающими... Или Ваш автомобиль аукционный? Тогда другое дело...

И:
1. давайте не будем сравнивать дизели и бензинки ввиду того, что степень сжатия/компрессия у них весьма различаются.
2. на моем 2LT из горловины не то, чтобы "совсем не дует", но по крайней мере, ладонью это не определить, но ведь у него и пробег более 500тыс.км (кольцам ~30 тыс.км).
 
 Re: А всегда ли дым из под щупа означает износ поршневой и повышенный расход масла?
Автор: S (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Мне думается, что дым из шахты щупа означает прорыв газов в картер и образование в нем повышенного давления. Избыток картерных газов должен удаляться через систему вентиляции, в которой маслоотделитель должен отбить масло. Поскольку этот маслоотделитель не расчитан на черезмерное количество картерных газов с маслом (двигатель изношен), то со своей работой справляется плохо. В результате весь воздуховод (у дизелей) и впускной коллектор (у бензинок) внутри забит маслом. На холодную картерные газы масло не несут. В тоже время густое масло на стенках цилиндров хорошо уплотняет сочленение поршень-цилиндр. Вот и нет газов и дыма.
Чрезмерный прорыв газа может означать не только износ, но и не правильную работу колец. Крайний случай - залегание колец. Возникает после длительной стоянки с плохим моторным маслом. Но возможны и другие случаи. Например ограничены подвижность только маслосъемных колец (они испытывают удары слабее, чем компрессионные и, следовательно, меньше разбивают свои канавки), наличие нагара в канавках, вследствии чего кольцо не может плотно прижаться к стенке своей канавки и, естественно, стоит "раком" Нормально уплотнять зазор поршень - цилиндр оно при этом не способно. Возможны и другие случаи. Если сильно интересно, купите книгу Хрулева "Ремонт иностранных двигателей". изданную в Москве. Поскольку сильно хочется спать. Спокойной ночи!
 
 Re: А всегда ли дым из под щупа означает износ поршневой и повышенный расход масла?
Автор: лёлик (---.dialup.comset.net)
Дата:   давно

Ещё может быть забит сапун
 
 Re: А всегда ли дым из под щупа означает износ поршневой и повышенный расход масла?
Автор: 10 (---.interpacket.net)
Дата:   давно

Там все в порядке. В смысле такой же дым как из под щупа или маслозаливной горловины.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024