Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Хотя не очень понятно почему.
Большие обороты: больше нагрузка на кольца от увеличения скорости перемещения туда-сюда - этот кокс выкрашивается и кольцо обретает свободу на некоторое время - вот и масло начинает снимать со стенки?
Увеличенная температура - кокс выгорает?
Забит сапун где-то, масло сосёт через направляющие - если долго ехать с большой скоростью сапун прочищается? Так наоборот он всасывать ещё сильнее должен... У меня сапун на Эльфе подключен через несколько сеточек - может между сеточек чего налипло и туда-сюда болтается?
У нашего уссурийского аборигена была такая проблема - относительно свежий (6 лет) Эльф с мотором 4HG1 (тоже самое в принципе, что и 4HF1) жрал по три литра масла на 100 км. Вылечилось это вскрытием и изучением поршневой - так у него колец уже толком не осталось, у поршей прогорели в нескольких местах огневые пояски, гильзы все в царапинах, сверху поршни в отпечатках от обломков колец, которые скакали в камере сгорания.
Вылечилось заменой поршневой - поршни, кольца, гильзы.
Странный какой-то глюк.
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |