Автор: baby-benz (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Собираю мнения по такому вопросу
Немецкий мотор 88 года, 3 литра 6горшков, под капиталку, диаметр поршня около 89 мм
Возможно изготовить кованые поршни на заказ, мотивируя это повышенной надежностью и износостойкостью, а также меньшим весом ковки (также применяются в тюненговых моторах) и соответственно опять же меньшим износом цилиндров. Цена заказа почти такая же, как цена «родного» КС. Мотор делается максимально хорошо, т.е. цели по быстрому сляпать и скинуть, нету. Все будет вымеряться, вывешиваться и вытачиваться как надо.
Сам вопрос. Стоит ли? Некритичные обороты мотора до 6 тыс. Почувствуется ли разница между кс и ковкой? По ресурсу прежде всего. Не затруднит ли меньший тепловой зазор холодный пуск зимой? И что вы вообще думаете поэтому поводу?
Заранее спасибо за ответ, Ольга.
| |