Поршневой карбюратор

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Поршневой карбюратор
Автор: шпунтик [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

День добрый всем!

Toyota "Karina" ET-176 двигатель ЗЕ (поршневой карбюратор)
Жрет-зараза 15-16литров. Зимой -20!!!
Свечи менял (и не раз) провода новые, трамблер недавно менял, фильтра в порядке. А ей пох.... жрет и облизывается.
Гонял по диагностикам (неоднократно) все говорят
что скорее всего карбюратор.
Посоветовали поехать на Снеговую в таксопарк
Приезжаю так и так говорю -жрет бензин и туповатая немного.
А мастеровой говорит "забей!- старый поршневой карб. так и
будет жрать и с этим ничего не сделаешь".
Мастер-тоже мне! Хоть-бы под капот заглянул!
Люди! Где в городе нашенском (Владивостоке)
есть толковый диагност и где обитают нормальные карбюраторщики!
Задолбался я с этой техникой.
 
 Re: Поршневой карбюратор
Автор: TOLMACH [Владивосток] (---.dhcp-bl.indiana.edu)
Дата:   давно

Ризо, автобаза связи на некрасовской (если еще там)- очень грамотный чувак по части бенз моторов - если можно сделать - сделает, но чувак своебразный.

 
 Re: Поршневой карбюратор
Автор: шпунтик [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Был я у него
как-то еще осенью
он сразу сказал: если карб. поршневой - и браться не стану.
 
 Re: Поршневой карбюратор
Автор: yurik_nsk [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

хм... вообще, карбюраторные похоже вымирают моторы и исчезают умельцы.

У меня обычный карбюратор, не "поршневой", но тоже не знаю, к кому бы пойти на диагностику. Поспрошав в сервисах и в гаражах, понял что нету толковых спецов. Поэтому купил книжку Корниенко по японским карбюраторам, тщательнейшим образом проштудировал - сразу же некоторое просветление в уму наступило.

Вот теперь тепла жду. Как появится возможность - сниму прибор, разберу, вычищу, поправлю клинящие оси заслонок. Потом сделаю систему обеднения. В общем, теперь понятно, что и как делать.

в той книжке и про вакуумные карбы есть. Так что полезно имхо будет купить, прочесть, разобраться и делать самому, чем безграмотным спецам отдавать. Накосячить там легко...

С другой стороны, карб - это не коробка передач:)) снимается легко, весит немного, супер-пупер запчастей не требует - прокладки-резинки всегда можно вырезать/подобрать, электромагнитные клапана - перемотать.
 
 Re: Поршневой карбюратор
Автор: шпунтик [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Тоже выриант. .

Перебрать его не проблемма . Проблемма
его потом грамотно отрегулировать.
А у меня на машине даже тахометра нету.
 
 Re: Поршневой карбюратор
Автор: 915 [Бийск] (217.150.42.---)
Дата:   давно

а че за "поршневой карбюратор"?
просто интересно - ни разу не слышал

Toyota Corona 1989г.в. 5A-F, АКПП
icq: 119567892
 
 Re: Поршневой карбюратор
Автор: 100H [SPB] (80.253.196.---)
Дата:   давно

Привет!

Вставлю свои 5 коп.

Карб. Кейхин-2 (такие ЕМНИП, ставятся на Хонды). 2 года последних ничего с ним не делал, тут статистика расхода бензина показала его увеличение зимой, а к весне расход не упал. Пора чистить.

1. Заменил свечи (работали ~17т.км.) - х.х. стал стабильнее
2. Снял карб.
3. Проверил электрические разъемы (клапан х.х., подогрев, еще один вакуумный клапан). Заменил 1 проводок.
4. Снял с карба навесное оборудование - 3 шт. вакуумных приводов, проверил состояние мембран.
5. Заменил несколько вакуумных трубок (он снаружи целые, а резина вся оказалась ветхой). трубки купил простые, для жигулей.
6. Искупал карб в 1 литре уайт-спирита, мыл кисточкой и зубной щеткой.
7. Разобрал, помыл в чистой порции уайт-спирита.
8. Внутренности еще промыл жидкостью для очистки карбюратора.
9. Продул все внутренние каналы.
10. Посмотрел, чтобы все сопла и жиклеры не болтались, все, что нужно - было затянуто. На заслонках люфтов не было.
12. Собрал карб.
13. Установил, проверил регулировку запорной иглы.
14. Выставил винтами качества и кол-ва обороты х.х. по букварю, в машине есть тахометр.
15. Все. Расход снизился до обычной величины. Карбу - 16 лет.

Удачи!
 
 Re: Поршневой карбюратор
Автор: шпунтик [Владивосток] (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

too 915.

да есть такой зверь: в нем ни одного жиклера ,все на вакуумниках
А принцип работы, грубо, такой: чем больше разряжение во в впускном
коллекторе тем больше (этим-же разряжением) выталкивается поршень который и тянет иглу дозитующюю топливо.
Вроде все просто но ремонтники их не любят.
 
 Re: Поршневой карбюратор
Автор: вася (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Горе тебе горе ,поставь простой карб,у твоего уже давно изнасилась игла дозирующая топливо,пробовал я эти карбы чинить получается плохо,вот класика это как песня.
есть вопросы ? моя ася 227883296
почему изнасилась? потому что расположена горизонтально и в добавок поршень имеет вес ,толи дело хонда поставила вертикально и все проблемы отпали.
 
 Re: Поршневой карбюратор
Автор: шпунтик [Владивосток] (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

too вася

Эту мысль я и сам думаю.
Но проблемма в том что карб нужно менять с впускным колектором
а движки 3Е не очень распространные оч. проблематично найти
Но скорее всего так и прийдется поступить.
Уболтался я с этим карбом.
Асю я записал: есть пара вопросов
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025