мифы и реальность РОТОРНО-ПОРШНЕВОГО ДВИГЛА на ТАЗЕ!!!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 мифы и реальность РОТОРНО-ПОРШНЕВОГО ДВИГЛА на ТАЗЕ!!!
Автор: - JZ -  (---.kemerovo.su)
Дата:   давно

народ тут мне друган один задвинул тему:
На ВАЗ ставют (под заказ типа чуть ли не спец.службам) роторно-поршневой двиган ВАЗовский же. Типа он мощнее всяких там Марков и Эксивов....и т.п.

ЭТО ЧЁ ВНАТУРЕ ЗА ЛАЖА ТАКАЯ?????????

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: мифы и реальность РОТОРНО-ПОРШНЕВОГО ДВИГЛА на ТАЗЕ!!!
Автор: spotlight2000  (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Двигло такое есть, называется ВАЗ 341 (трехкамерный) - карбюраторный, мощность - 140 л.с. (у меня на МАРКе 2 1JZ 2,5 литра - 180 л.с.). Расход топлива - 11-15 литров на 100 км, удельный расход масла - литр на 1000 км, ресурс до капиталки - 120 000 км (хи-хи).
 
 Давно уже
Автор: ildar_ (---.cogentco.com)
Дата:   давно

Двигатель Ванкеля делают давно. Я ещё в политехе учился в году 90-м препод рассказывал, что ставят ментам. Говорит умный парнишка попал в плохую компанию угонщиков, но однажды спёрли машинку с таким движком и менты напряглись и всех повязали. А в 91-м сам видел в музее ВАЗа открытый, даже вращал руками.
В нём решено основное противоречие обычных движков, где поршни двигаются вверх и вниз преодолевая собственную инерцию. Там идёт вращение ротора. В этом году в журнале За Рулём хорошо описали. Преимущества - большее КПД, больше диапазон оборотов, большая мощность при меньшей массе и объёме. У этих движков объём приведённый. Проблемы - трудно обеспечить хорошую герметичность между камерами, нельзя поставить более дух роторов в одном корпусе. Проблем больше пока.
 
 Re: Давно уже
Автор: vip (---.netvigator.com)
Дата:   давно

Дак там такие же цилиндры и поршни, или что?

От чего ротор-то раскручивается?
Опишите пожалуйста, или ссылку дайте на такую информацию.
 
 Re: Ссылка в архив за рулем!
Автор: alexL (---.DSI.ru)
Дата:   давно

http://arch.zr.ru/zr/new_search/index.pl?search=%F0%EE%F2%EE%F0%ED%EE
Там много интересного пишут.
 
 Re: там не только про наши пишут, но и мазду любят.!
Автор: alexL (---.DSI.ru)
Дата:   давно

вот.
 
 А вот есть такой двиг для Оки 45 л.с.. Вот это табурет получится!
Автор: MK 1 [Кемерово] (212.176.60.---)
Дата:   давно

Можно ездить по городу и рвать десятки и некоторые японки. Вот смеху то будет.
 
 вот бы услышать отзыв реального владельца РПД...
Автор: - JZ -  (---.dialup.kemerovo.su)
Дата:   давно

у нас ШОХА (охереть) с таким двиглом гоняет...РВЁТ НАХРЕН ВСЕХ)))) народ писает кифиром....

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: мифы и реальность РОТОРНО-ПОРШНЕВОГО ДВИГЛА на ТАЗЕ!!!
Автор: Eugene(Tomsk) (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Вот только уберите слово "ВСЕХ", цивика заряженного она даже близко не догонит. А есть еще супры, ГТРы и прочие нормальные машины.
 
 Ну прям обидел! Не всех конечно...я ж про обычные там седанчики...
Автор: - JZ -  (---.kemerovo.su)
Дата:   давно

!

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024