Автор: ВМЩ [ЕКБ] (195.12.77.---)
Дата: давно
Ну вот , поменял я свою Импрезку 1,5 пп на 1,8 4вд МТ. И замена 1,5 на 2,0 уже, видимо, никогда не осуществится. Но руки так и не дают покоя, тем более что лежит в гараже контрактный движок EJ20E, купленый за 2 недели до продажи полторашки, уже разобраный, с притертыми клапанами, новыми колпачками и сальниками. И возникла мысль замены поршневой без замены блока, чтобы не заниматься переоформлением. Ну и соответственно вопросы- замена ЦПГ- головок- как там с размерами? Насколько понимаю, диаметр поршней, коренные подшипники колена у 1,8 и 2.0 одинаковые. А высота блока? Возможность усановки головок с 2,0? Впуск с 2.0? Что т о еще?
| |