Кто живьём видел поршни isuzu 4JX1 ?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Кто живьём видел поршни isuzu 4JX1 ?
Автор: fotograf [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Кто живьём видел поршни 4JX1 ?
Вопрос, собственно, в следющем - "встречаются" ли поршни с клапанами при обрыве ремня на этом моторе?
На картинке (весьма схематичной) на поршне вроде как нарисованы 4 проточки под клапана. А в действительности?
Только что позвонил друг, встал на трассе, БИГ-99 с 4JX1. Все симптомы обрыва ремня ГРМ. Но двигатель крутится стартером, причём легко, без компрессии, и не троит . Заглох без стука и скрежета. пошел черный дым, упала мощща. После минутного отстоя завелся, но тянул еле-еле и заглох окончательно. Масло в норме. Сейчас его тащат в ближайшую деревню, но что бы там ремонтировать , нужно хотя-бы примерно сузить круг поиска причины.
Поэтому прошу откликнуться тех, кто живьём видел разобраный 4JX1 или может дать конструктивный совет по этому поводу.
 
 Re: Кто живьём видел поршни isuzu 4JX1 ?
Автор: Кракен (213.251.192.---)
Дата:   давно

Действительно, на картинке проточки четко обозначены.
Попробуй спросить у Олега YKT, он вроде в этот движок глубоко залезал.
Если клапана действительно не встречаются с цилиндром, то описанная тобой симптоматика похожа на проскок ремня ГРМ на несколько зубцов вначале(судя по тому, что машин кое-как ехал) и последующий обрыв.
Какой пробег был?
 
 Re: Кто живьём видел поршни isuzu 4JX1 ?
Автор: fotograf [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Пробег что-то около 115 ткм, т.е самое время. Хотя япошки говорят, что ремни на этих моторах имеют иеньшую, чем обычно нагрузку и в японии их не меняют. Может и врут.
По симптомaм я бы то-же так сказал- проскок и поледующий срез всех зубцов, почему сейчас и крутится стартером быстро- валы ГРМ не приводятся.
на анамнезе больной говорит, что масло стало на 2 см выше нормы, а это - пробой инжекторов на масло. хотя симптомы не те- должен наоборот, не глохнуть.
может, двиг-ль тихо умирал, и всё к одному.....
На сайте дизель.иркут ты уже ответы видел (по встрече клапанов и пошня)
PS :) а зачем парня "вова/4JX1" обидели ? он нам семинар вез :)))
Так и остались мы им неосеменённые....:):):):)
Новая маркетинговая стратегия - сначала тихо без риска стригутся деньги , а потом(?) создаётся брэнд :)
 
 Re: Кто живьём видел поршни isuzu 4JX1 ?
Автор: Кракен (213.251.192.---)
Дата:   давно

>на анамнезе больной говорит, что масло стало на 2 см выше нормы, а это - пробой инжекторов на масло. хотя симптомы не те- должен наоборот, не глохнуть.

Согласен, картина нетипичная. Будь добр, огласи результаты после вскрытия, оч. интересно.

>Новая маркетинговая стратегия - сначала тихо без риска стригутся деньги , а потом(?) создаётся брэнд :)

Очень хотелось бы верить, что в случае Владимира/4JX1 это не так.
Но странный он какой-то. На том же дизельирке общаются же специалисты, но никто ж так не шифруется.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024