Автор: fotograf [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
Кто живьём видел поршни 4JX1 ?
Вопрос, собственно, в следющем - "встречаются" ли поршни с клапанами при обрыве ремня на этом моторе?
На картинке (весьма схематичной) на поршне вроде как нарисованы 4 проточки под клапана. А в действительности?
Только что позвонил друг, встал на трассе, БИГ-99 с 4JX1. Все симптомы обрыва ремня ГРМ. Но двигатель крутится стартером, причём легко, без компрессии, и не троит . Заглох без стука и скрежета. пошел черный дым, упала мощща. После минутного отстоя завелся, но тянул еле-еле и заглох окончательно. Масло в норме. Сейчас его тащат в ближайшую деревню, но что бы там ремонтировать , нужно хотя-бы примерно сузить круг поиска причины.
Поэтому прошу откликнуться тех, кто живьём видел разобраный 4JX1 или может дать конструктивный совет по этому поводу.
| |