Автор: ZDimon (212.122.6.---)
Дата: давно
Основной головняк - это 2L
сними трубу, которая идет от воздухана к турбине и смотри турбину: люфт на оси должен быть минимален (в идеале его нет) и на заведенном двигателе посмотреть бросает ли масло (чем меньше, тем лучше)
самое главное на этой машине - система охлаждения - она должна быть в порядке: жидкость в бачке не мутная и соотв цвета, прогнать машину по подъемам - не должно быть даже намека на перегревание (на длиннобазных допускается колебания стрелки до середины - но не более), на заведенном двиге снять крышку расширит бачка и не вынимая ее полностью (шланг из крышки должен быть в ОЖ) проверить не идет ли воздух - если есть - трещина в головке или пробита прокладка, проверить рабтоспособность гидромуфты вентилятора (поиском по конфе), никакого сизого дыма не должно быть вообще на любых режимах, черный допускается только при кратковременном сильном нажатии на педаль газа.
Подвеска неубиваемая, расходники дешевые - следовательно можно сильно не глядеть. Единственный вопрос вызывают замки на предних ступицах HAB-ы, если они электрические - ну очень часто они выходят из строя (проверь работает ли полный привод - попробуй заехать @!#$ой на высокий грунтовый косогор с полным приводом и без - если почувствствуешь разницу, значит все ok)
| |