Помогите определить что-за трансмиссия на Прадо 92 года:
рычаг раздатки - три положения "H - N - L4"
есть две кнопки на панели - "H4" и "Diff. Lock".
А теперь вопрос - правда ли это машина с межосевым дифференциалом и есть его блокировка?
До этого времени сколько видел японцев ни у кого нет межосевого дифференциала и везде трансмиссия part time. А мне нужен Full Time 4 WD c возможность железной блокировкой (как на LR Discavery или Cherokee c 242-й раздаткой).
Заранее спасибо
Re: Prado
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата: давно
На раздатке - Нормальный режим - Нейтраль - Пониженная (L4)
на панели - Н4 - включен полный привод; "Diff. Lock" - блокировка.
По крайней мере, мне так объяснил сосед по стоянке у которого Прадо такого-же года и с АКПП.
Re: Prado
Автор: _Vova_ (213.228.74.---)
Дата: давно
Я тоже так думал...
Сегодня кнопки понажимал:
Dif.Lock нажимаю - загораются две лампы "hub lock" и "4WD", но при этом ничего не клацает и не двигается,
H4 нажимаю -вообще ничего не происходит.
В общем странно все это и видимо не то что ищу.