Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата: давно
ИМХО джип В ПРИНЦИПЕ не выдержит долгой поездки на скорости 170, или точнее его хозяин, если он не полный идиот, 130-140 крейсерская скорость, едешь себе семечки щелкаешь, музыку слушаешь
Что касается ТО, ну и что, самому что ли делать ? а заехать в сервис на 30-50 минут для смены масла и фильтров это не проблема.
По большому счёту я на бензинке менял масло через 7000 км, фильтры воздушные дважды в год, топливный вообще не менял и жалею об этом, думаю многое потерял жалея вонючие 50 долларов, эффект был бы, так вот - на дорогую машину, будь она дизель или бенз денег не жалко на ТО, и если бы у меня был бензиновый джип, на нём всё равно менялось бы всё вовремя, а не так как привыкли многие водители недорогих автомобилей (иногда и дорогих) - масло ZIC, фильтры китайские раз в 3 года - номанно, ездит ...
///
5VZ выдержит ...
///
Типа вопрос про RZ или KZ, и, как писалось выше, RZ проигрывает KZ, а про VZ не было базара, но между тем, вскользь я его зацепил
/////
ИМХО лучше KZ, а если бензин хочется, то 3.4 надо.
/////
Вот и вся азбука, и ещё - что вы понимаете под "убитым" двигателем, в частности дизельным ?
Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток
| |