Prado 98 бензин VS Prado 98 дизель

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Prado 98 бензин VS Prado 98 дизель
Автор: Warsteiner  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Всем общий привет.

Помогите определиться с выбором. Под выбор попали 2 машины: обе Prado 98 года, обе 5-ти дверные, обе на автомате, только двигатели разные. Один бензиновый с 3RZ (объем 2700), другой дизель 1KZ (3000).
Цена не имеет значения, понятное дело бензиновый дешевле, но дело не в этом.

Какой агрегат лучше? Что практичнее, легче в обслуживании, что менее прихотливее? Что больше подходит к нашим российским условиям и т.д?
 
 Re: Prado 98 бензин VS Prado 98 дизель
Автор: Warsteiner  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Так что же лучше?
 
 Re: Prado 98 бензин VS Prado 98 дизель
Автор: MMC at home  (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Друг юзает дизельный КЗ, даволен сташно. Мотор очень надежный.
Если машина не ушатана, все вовремя менять она будет лучше.
Динамики ему хватает, а расход не в какие сравнения с бензинкой.
 
 Re: Prado 98 бензин VS Prado 98 дизель
Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата:   давно

1KZ-TE сложнее в эксплуатации, его проще убить, но и расход с ним ощутимо меньше, при достойной "тяге". Бензиновый убить труднее.
 
 Re: Prado 98 бензин VS Prado 98 дизель
Автор: Ipsum  (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

бензиновый 2.7 весьма слаб для прадо, кроме того 2.7 предполагает более бедную комплектацию (смотреть надо, дифлоки, салон и т.п.), жрёт он из-за высокой на него нагрзуки почти столько же, сколько и V6 3.4, и при этом не валит. Понятно что KZ жрёт на порядок меньше

KZ сложнее в эксплуатации

ИМХО лучше KZ, а если бензин хочется, то 3.4 надо.

Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток
 
 Re: Prado 98 бензин VS Prado 98 дизель
Автор: Ipsum  (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

я не дописал ... итак KZ сложнее в эксплуатации ... каким местом ?
Убить KZ это надо постараться, двигатель должен года 2 ходить без масла и на ослиной моче. Либо надо гонять как потерпевшему и раскручивать движок до красной зоны,

Что касается тех обслуживания это не проблема, взял деньги - поехал сделал,

Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток
 
 Re: Prado 98 бензин VS Prado 98 дизель
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Ipsum
Если задатся целью, можно убить КЗ и побыстрее ;)

Вообще считается одним из лучших дизелей.
Самый ощутимый плюс, что с ним Прадо далеко не овощь на дороге.

Shadow
Чем же он сложнее и почему бензиновый убить труднее?
 
 Re: Prado 98 бензин VS Prado 98 дизель
Автор: Warsteiner  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Очень признателен за столь подробные высказывания. Выбор сделан. 1KZ. Всем спасибо.
 
 Re: Prado 98 бензин VS Prado 98 дизель
Автор: Shadow! (217.70.124.---)
Дата:   давно

Может ты не в курсе, но проводить ТО на турбодизеле надо в два раза чаще, причём если этого не делать 1KZ этого не простит.
Да и без масла и на моче, как ты говоришь, он не проработает и пяти минут. Не надо утрировать.
И действительно, гонять на 1KZ не надо, даже если делать все ТО во время, не экономить на масле и заливать неплохую солярку, гонять под 170 не надо, не выдержит 1KZ долго таких поездок, а вот 5VZ кстати выдержит.
Я не говорю, что 1KZ-TE плохой двигатель, двигатель отличный, просто у всего есть свои особенности эксплуатации и выбор надо делать осознанный.
 
 Re: Prado 98 бензин VS Prado 98 дизель
Автор: Ipsum  (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

ИМХО джип В ПРИНЦИПЕ не выдержит долгой поездки на скорости 170, или точнее его хозяин, если он не полный идиот, 130-140 крейсерская скорость, едешь себе семечки щелкаешь, музыку слушаешь

Что касается ТО, ну и что, самому что ли делать ? а заехать в сервис на 30-50 минут для смены масла и фильтров это не проблема.

По большому счёту я на бензинке менял масло через 7000 км, фильтры воздушные дважды в год, топливный вообще не менял и жалею об этом, думаю многое потерял жалея вонючие 50 долларов, эффект был бы, так вот - на дорогую машину, будь она дизель или бенз денег не жалко на ТО, и если бы у меня был бензиновый джип, на нём всё равно менялось бы всё вовремя, а не так как привыкли многие водители недорогих автомобилей (иногда и дорогих) - масло ZIC, фильтры китайские раз в 3 года - номанно, ездит ...


///
5VZ выдержит ...
///

Типа вопрос про RZ или KZ, и, как писалось выше, RZ проигрывает KZ, а про VZ не было базара, но между тем, вскользь я его зацепил
/////
ИМХО лучше KZ, а если бензин хочется, то 3.4 надо.
/////

Вот и вся азбука, и ещё - что вы понимаете под "убитым" двигателем, в частности дизельным ?

Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024