Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата: давно
У Паджеро интереснее подвеска, салон с торпедо и самое главное - Superselect раздатка, которая ОЧЕНЬ!!!!!!! приятная штука, НО... 2800 4М40 слабоват и немного капризен. В Прадо 1-KZ-TE это песня, он прет... Ты не почувствуешь никакой разницы, как если бы это был бензин. Спроси любого.
>>катался на коротком дизельном 2800 паджере, на поворотах на скорости выбрасывает
Не то слово, его крутит. Забудь о коротышах.
>>Паджик до 110 гонится легко, а вот дальше уже в натяг (хотя вроде больше то и не надо)...
Прадо идет гораздо лучше, но он тяжелый и крупнее 2120 кг и поэтому уже понимаешь, что это только на свободной трассе, ибо тормозной путь очень длинный, да и ощущение небезопасности на такой скорости (я 160 делал) ОЧЕНЬ пугливое.
>>а чем вторая печка оличается от кондишки?
Между передними седениями сзади стоит регулятор не только температуры (риска красно/синяя и мощность потока), а РЕГУЛЯТОРЫ НАПРВАВЛЕНИЯ ОБДУВА ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ. То есть многие продавцы лукавят, выдавая второй кондишн за еще одну печку.
ИМХО. Я бы в кузов Прадо вставил все с Паджеро, кроме движка:) Это идеальный был бы джип.
Кстати, недавно посидел В Сафари 2000 года 4.2 турбодизель, автомат - Это лучшее из лучших из первых двух. Но цена!!!!!!
| |