пока брать не собираюсь, приглядываюсь. катался на коротком дизельном 2800 паджере, на поворотах на

Prado с TRC/LSD/VSC - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Prado с TRC/LSD/VSC
Автор: Прохожий (194.84.190.---)
Дата:   давно

пока брать не собираюсь, приглядываюсь...

катался на коротком дизельном 2800 паджере, на поворотах на скорости выбрасывает, Паджик до 110 гонится легко, а вот дальше уже в натяг (хотя вроде больше то и не надо)...

как тебе вообще Прадик по сравнению с Паджерой

а чем вторая печка оличается от кондишки?
 
 Re: Prado с TRC/LSD/VSC
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

У Паджеро интереснее подвеска, салон с торпедо и самое главное - Superselect раздатка, которая ОЧЕНЬ!!!!!!! приятная штука, НО... 2800 4М40 слабоват и немного капризен. В Прадо 1-KZ-TE это песня, он прет... Ты не почувствуешь никакой разницы, как если бы это был бензин. Спроси любого.

>>катался на коротком дизельном 2800 паджере, на поворотах на скорости выбрасывает

Не то слово, его крутит. Забудь о коротышах.

>>Паджик до 110 гонится легко, а вот дальше уже в натяг (хотя вроде больше то и не надо)...

Прадо идет гораздо лучше, но он тяжелый и крупнее 2120 кг и поэтому уже понимаешь, что это только на свободной трассе, ибо тормозной путь очень длинный, да и ощущение небезопасности на такой скорости (я 160 делал) ОЧЕНЬ пугливое.

>>а чем вторая печка оличается от кондишки?

Между передними седениями сзади стоит регулятор не только температуры (риска красно/синяя и мощность потока), а РЕГУЛЯТОРЫ НАПРВАВЛЕНИЯ ОБДУВА ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ. То есть многие продавцы лукавят, выдавая второй кондишн за еще одну печку.

ИМХО. Я бы в кузов Прадо вставил все с Паджеро, кроме движка:) Это идеальный был бы джип.

Кстати, недавно посидел В Сафари 2000 года 4.2 турбодизель, автомат - Это лучшее из лучших из первых двух. Но цена!!!!!!
 
 Re: Prado с TRC/LSD/VSC
Автор: Прохожий (194.84.190.---)
Дата:   давно

ясно, у меня такое ощущение, что машины митсубиси сделаны более человечными - больше наворотов, больше комфорта (подогрев лобового стекла и зеркал, супер селек, аммортизаторы с изменяемой жесткостью и т.д.), плохо что их мало

а насколько сильно отличается Прадо модель 98 года от 99ой?
сюдя по официальным данным только следующим:

В июне 1999 года была сделана еще одна серия небольших, но важных нововведений: изменениям подверглись передняя решетка, передний бампер, отделка дверей и дизайн приборной панели. Помимо этого, была добавлена система Optitron и другие элементы, повышающие комфорт езды и вождения. Были предложены разнообразные опции, с помощью которых можно было улучшить рабочие характеристики автомобиля на немощеных и грязных дорогах. Среди этих опций можно упомянуть систему контроля за тягой Active Traction Control (TRC), систему контроля за стабильностью автомобиля (VSC) и автоматическую коробку передач почти для всех комплектаций.

p.s. - да и щас к цене Прадо 99 года приблизился новый Паджерик, в нем ты еще не сидел?
 
 Re: Prado с TRC/LSD/VSC
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

p.s. - да и щас к цене Прадо 99 года приблизился новый Паджерик, в нем ты еще не сидел?

Нет, не сидел. Но мне не нравится новый кузов в Паджеро, а люблю я машины и глазами:) У меня Прадо 98 года, последний месяц когда делали еще в старом исполнении:( Поэтому, нового салона со всеми примочками Прадо я еще не юзал. Удачи в выборе.
 
 Re: Prado с TRC/LSD/VSC
Автор: ТТм (---.kolyma.net)
Дата:   давно

Прадо удобная городская машина, с выездами на рыбалку.Зимой лучше и не нужно.Заводится легко (1KZ) низкий расход топлива. Высота явно излишне. Про гонки лучше забыть, на скользкой дороге зад может занести , дури двигателю хватает а задница легкая.На грунтовке как я еще не улетел,непонятно,наверное практика перед этим на Паджеро коротыше весьма полезная была. Да, Паджеро на полном приводе поустойчивей будет.
 
 Re: Prado с TRC/LSD/VSC
Автор: Прохожий (194.84.190.---)
Дата:   давно

вот мнения и разделились...
 
 Re: Prado с TRC/LSD/VSC
Автор: ТТм (---.kolyma.net)
Дата:   давно

А тут все давно понятно. Хочешь вождение и комфорт покупай Паджеро, плюс гимор по ремонту. Не хочешь гимора - покупай Прадо за
эти деньги, будет попроще зато надежнее в эксплуатации. А новый Паджеро точно по внешнему виду на любителя, и с водительского сидения видеть этот кривой капот как то не хочется. Да и цена тоже.
Уж лучше за эти деньги действительно Сафари купить.
 
 Re: Prado с TRC/LSD/VSC
Автор: Прохожий (194.84.190.---)
Дата:   давно

свежий Сафарь за такие деньги вряд ли найдешь...

а что не так с капотом у нового Паджика? уже несколько человек говорило что он какой то кривой...
 
 Re: Prado с TRC/LSD/VSC
Автор: ТТм (---.online.magadan.su)
Дата:   давно

За 25-30 т. не только свежий ,а первой свежести купить можно, как и эта хрустально-никелированная горка стоит. А капот ассиметричным кажется с передних сидений : выгиб с одной стороны видишь, а с другой нет, непривычно. Зато рулиться как на Субаре, как-то легко.
 
 Re: Prado с TRC/LSD/VSC
Автор: Прохожий (194.84.190.---)
Дата:   давно

понятно, а на рынке что-то совсем не много Сафарей то...
в отличии от тойот
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024