Автор: Shadow [Владивосток-Артем] (212.107.210.---)
Дата: давно
У меня такой же 91-го г. только на автомате. Проблем то вроде нет, только спецов по хондовским карбюраторам не много. Двигатель слабый, 110 сил по каталогу (кажется), прокатился недавно на PGM автоматном 1988 г, вот это да.
Плюсы - регулируется схождение и развал всех колес.
Механический WS - никогда не глючит.
Очень низкая машина, но жесткая подвеска компенсирует этот недостаток. Очень чуткий руль.
Очень низкая посадка в креслах, поэтому бабушкам вылазить из машины очень неудобно :). Привыкни к тому что пассажиры будут говорить, что сидят на асфальте :). Широкая машина и салон в сравнении с Труено, не придется плечами упираться в боковые стекла. И поднятые "глаза" не так выступают как у Труено.
За полтора года поменял все четыре верхние шаровые, они были до меня кем-то убиты.
В морозы -20-25, пусть и не с первого раза, но всегда заводится.
______________________________________
Фарева Prelude BA8 F22B 4WS MT SS™
http://foto.auto.vl.ru/2334/
| |