Автор: Steel (---.dvo.ru)
Дата: давно
Да вы че народ! о чем вы спорите? Ездите на тачках и не знаете, как АКПП управлять?!! Я не знаю, что там за мануалы читал АЛ1, но все они неверны (подозреваю, что ничего он не читал, а просто что-то где-то слышал и остальное сам додумал)
Вот FAQ с этого сайта, в котором точно все написано правильно
Что означают кнопки на рычаге переключения АКПП: O/D, MANU и POWER?
Дельные советы дали Andrew2003 и Abod°, поэтому не буду повторяться.
А к вопросу, как проверить тросик, могу сказать, что он не должен болтаться при отпущенной педали и его должно хватать по длине, чтобы открыть заслонку на максимум. Обороты на стоянке при нажатии газа должны легко (с большим запасом по педали газа) доходить до редлайн.
зы данным месаджем я не хотел никого обидеть или ткнуть, но хотел внести ясность в затронутые вопросы
| |