Проблема с холостыми на Premio

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Проблема с холостыми на Premio
Автор: PICKNICK (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

Здраствуйте,
А/м: T-Corona Premio 2001, 7A-FE, МКПП, ODO: 102000.
Проблема: в условиях г. Красноярска с момента покупки (две недели) проявляется долгосрочное изменение частоты оборотов ХХ, т.е. обороты плавают, но с периодом не в несколько секунд, а в несколько дней. Сначала на прогретом двигателе ХХ упали до 500 - был подкручен регулировочный болт ХХ, обороты выставлены на 900. Через несколько дней обороты на прогретом двигателе не упали после прогрева, а остались на 1500-1600 - регулировочный болт был скручен, обороты - 900... Цикл повторился. При движении в различных режимах автомобиль ведет себя отлично, посторонних шумов нет (ИМХО), масло заменено 100 км назад, воздушный фильтр при внешнем осмотре чистый.
Вопрос: в чем причина, что делать.
 
 Re: Проблема с холостыми на Premio
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.184.kam-telecom.ru)
Дата:   давно

Для начала самодиагеностика, после этого смотришь датчик хх
потом смотришь термодатчик который в радиаторе,
если термодатчик навернутый - машина не будет скидывать обороты.
а датчик ХХ влияет на правильное регулирование ХХ,
типа попробуй включи габариты - обороты должны увеличиться на 100-1500, потом выключи габариты, должны вернуться в обратное положение, потом нажми на тормоз и быстро поставь селектор в положение R или D - обороты должны упасть, потом выключи скорость
и посмотри - должны сначала как бы вырости - потом вернуться на ХХ.
Термодатчики вылетают внезапно, проблема для Тойоты - редкая и не
типичная, датчик ХХ может вылететь изза грязи.
Да скорее всего у тебя стоит не датчик а регулятор ХХ, все что я писал относится именно к регулятору.

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: Проблема с холостыми на Premio
Автор: ДДД (195.46.114.---)
Дата:   давно

Что понимается под прогретым движком? Даже когда стрелка температуры стоит в рабочем (прогретом) положении, двигатель еще некоторое время (зависит от температуры на улице) работает на повышенных оборотах 800-900 об/мин. Далее происходит быстрое падение до оборотов хх, когда клапан дополнительного воздуха полностью закрывается.
Какие у тебя обороты в положении N и в положении D. На моей короне (движок 7А LB) на прогретом движке в положении N - 680-700 об/мин, а в положении D - 550 об/мин.
"Регулировочный болт хх" предназначен совсем не для регулировки оборотов, а для правильной установки заслонки в закрытом положении. После того, как ты его выкрутишь и обороты поднимутся, через пару дней обороты будут прежними, т.к. блок управления самообучающийся и сам снижает обороты (изменяя сигнал на катушке клапана холостого хода).
Поэтому не надо применять методы ремонта карбюраторного таза на твое машине. Кончится тем, что лечить ее будут в сервизе за хорошие бабки, а результатом будет состояние машины до того, как ты порегулировал первый датчик или покрутил винт.
Срок эксплуатации машины (две недели) слишком мал, чтобы лезть в нее.
Совет: восстанови, если сможешь, все что накрутил. Поезди, понаблюдай, набири статистику, купи книжку по своей машине, а уж потом принимай решения, что и как крутить.
Лично мое мнение, что тачка у тебя в порядке, просто не мучай ее.
Кстати, если ты скидываешь клемму с аккумулятора и обнуляешь комп, то на пару дней машина может несколько измениться (особенно пусковые обороты), пока просессор не обучится.
 
 Re: Проблема с холостыми на Premio
Автор: Yurets (---.intelbi.ru)
Дата:   давно

Ну вот взял понакрутил а ведь все было правильно у тебя, как положено.
 
 Re: Проблема с холостыми на Premio
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Не мешайте японскому механизму работать.

И не надо подходить к современным двигателям с тазоводскими привычками - уже сказали.

Х.х. не регулируется на двигателях уже сто лет :)).



1. Постараться вернуть все на место.

2. Обнулить комп (снять минусовую клемму аккумулятора на ночь).

3. Посмотреть что будет. Повести статистику - как ведет себя х.х.

4. Посмотреть свечи, высоковольные провода и катушки. Это критичное место этого двигателя.

5. Посмотреть блок дроссельной заслонки на предмет чистоты.

6. Понять что все было нормально. Там система очень хитра и х.х. почти никогда не будет как на ТАЗе в одном положении... Куча факторов которые влияют на него. Основные - прогретость двигателя и потребители электричества.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024