Автор: ДДД (195.46.114.---)
Дата: давно
Что понимается под прогретым движком? Даже когда стрелка температуры стоит в рабочем (прогретом) положении, двигатель еще некоторое время (зависит от температуры на улице) работает на повышенных оборотах 800-900 об/мин. Далее происходит быстрое падение до оборотов хх, когда клапан дополнительного воздуха полностью закрывается.
Какие у тебя обороты в положении N и в положении D. На моей короне (движок 7А LB) на прогретом движке в положении N - 680-700 об/мин, а в положении D - 550 об/мин.
"Регулировочный болт хх" предназначен совсем не для регулировки оборотов, а для правильной установки заслонки в закрытом положении. После того, как ты его выкрутишь и обороты поднимутся, через пару дней обороты будут прежними, т.к. блок управления самообучающийся и сам снижает обороты (изменяя сигнал на катушке клапана холостого хода).
Поэтому не надо применять методы ремонта карбюраторного таза на твое машине. Кончится тем, что лечить ее будут в сервизе за хорошие бабки, а результатом будет состояние машины до того, как ты порегулировал первый датчик или покрутил винт.
Срок эксплуатации машины (две недели) слишком мал, чтобы лезть в нее.
Совет: восстанови, если сможешь, все что накрутил. Поезди, понаблюдай, набири статистику, купи книжку по своей машине, а уж потом принимай решения, что и как крутить.
Лично мое мнение, что тачка у тебя в порядке, просто не мучай ее.
Кстати, если ты скидываешь клемму с аккумулятора и обнуляешь комп, то на пару дней машина может несколько измениться (особенно пусковые обороты), пока просессор не обучится.
| |