Автор: Петролеум (---.skbkontur.ru)
Дата: давно
Прочитал, спасибо. Честно сказать, у меня с моим пресажиком одни вопросы. Как только взял, все прочистил, в смысле, на чистку двигателя и форсунок сгонял. потом при езде начал замечать, что вроде как он ведет себя по-разному в одинаковых условиях. первая мысль была: турбина барахлит. Но на холостых проверял -- ускорение после 2000 есть. на сервисах все говорят разное. один дядя сказал -- типа, у тебя турбина вообще не работает. а другие говорят -- если бы не работала турбина, выхлоп был бы черный. а он не черный... короче говоря фигня какая-то. теперь новая напасть: печка. после долгой 150 км. езды на высоких оборотах, печка не греет, а в бачке пена. пробку снимаешь, жидкость перегоняешь, опять можешь ехать километров 150. по городу -- без проблем, тут высоких оборотов мало даешь -- видимо поэтому. на сервисе говорят: это "дует" прокладка между головкой блока и двигателем -- надо менять. Заодно -- цепи, натяжители, сальничек (масло бежит слегка терпимо), короче говоря -- с работой и деталями рисуют 45 тыщ рэ.
сейчас в реальном раздумье: то ли быстрее его продать, или поменять на бензиновый (с доплатой?). то ли вложить деньги в ремонт двигателя -- примерно столько же доплачивать при обмене машины, я так думаю. А вдруг турбина еще гавкнет -- еще тыщ 60 рэ понадобится? Двигатель работает нестабильно -- то гремит цепью, то не гремит, то хорошо разгоняется, то тупит. в любом случае разогнать до 140 даже нелегко. У нас в Екатеринбурге по дизельным двигателям японским умельцев мало, а официальные дилеры-сервисы с движками праворуких ваще не дружат.
в целом считаю, что машина классная -- как идея, как расчет пространства, проходимость и эргономика. но так всегда бывает, если что-то очень нравится -- включается какая-то мелкая херня, которая неизбежно выливается в большую проблему. Может кто-то из знатоков добавит оптимизма мне? Буду благодарен.
| |