Автор: vladis (---.sky.ru)
Дата: давно
2крот
Я до конца со старым гидронатяжителем не разбирался, но мне кажется причин здесь несколько. Первая, гидропоршни очень чуствительны к качеству масла, а все японские машины приходят к нам и им насильно меняют "диету", второе обычно причины выхода из строя гидронатяжителя бывает так называемое завоздушивание, которое происходит от долгого стояния(обычно перед отправкой в россию машины по полгода или дольше стоят на стоянках или аукционах), и последнее все причины по гидронатяжителям и гидронатяжителям описаны в статье на http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/arts/index.html про гидроавтоматику двигателей. Ну и недавно в форуме кто-то сообщил, что воочию видел как верхний гидронатяжитель вместо натяжения маслом "писяет". :))
Ниссан-Бассара, 2ВД, YD25, 85 тыс. км, Екатеринбург
| |