Уважаемые Primeraводы!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Уважаемые Primeraводы!
Автор: ckotick  (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Не замечали ли вы такой особенности за автоматом: вместо четвертой переключается на какую-то промежуточную. И разгоняется! Чуть газ приотпустишь - и полноценная четвертая.
Или идешь на четвертой в горку. Тяги не хватает - приподымет обороты и едет. Чуть газ сильнее - получаем третью.
Если O/D отключить ничего подобного не происходит.
Так вот ведет себя мой автомат.
 
 Re: Уважаемые Primeraводы!
Автор: Aleksandr (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

наверное выключается блокировка гидротрансформатора, откуда там промежуточные. у меня так-же себя ведёт автомат.
 
 Re: Уважаемые Primeraводы!
Автор: ckotick  (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Тем не менее, так оно себя ведет только между третьей и четвертой. К тому же, поведение очень похоже на работу передачи. Постоянно передает крутящий момент, только передаточное число не третьей и не четвертой.
И еще. Дайте, пожалуйста ссылочку(-и), где почитать про устройство и принцип работы автомата (гидротрансформатора).
 
 Re: Уважаемые Primeraводы!
Автор: Aleksandr (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

Нет, скорее это так работает между четвёртой с блокированным трансформатором - четвёртой с открытым трансформатором и третьей.
А ссылочку не дам, потому что не помню, но информации много в инете надо только поискать у меня получалось легко.
 
 Re: Уважаемые Primeraводы!
Автор: Caser (---.itkrsn.ru)
Дата:   давно

У меня тож самое на Блюме 98 г.
 
 Re: Уважаемые Primeraводы!
Автор: shockone (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ребят вы чет охенею несете какой к черту трансформаиор, принцип автомата прост-дики один больше другого расположены в форме елочке(так их вижу) количество зависит от , сколько какому автомату положено скоростей по конструкции обычно три, давление дикстрона в автомате от нажатия педали газа, там со всеми замутами, меняйте дикстрон вовремя, и будет работать долго
 
 Re: Уважаемые Primeraводы!
Автор: ckotick  (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Да не ахинея это вовсе. В планетарной автоматической коробке передач для смягчения ударов при переключении используется гидротрансформатор - этакий аналог механического сцепления. Гидротрансформатор позволяет изменять передаточное число в некоторых пределах. Вот так я и ответил сам на свой вопрос, покопавшись в недрах интернета.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021