Автор: Dimitry (---.stl.ru)
Дата: давно
У меня Примера Р10 1990
Машина в эксплуатации уже пять лет. Тоже недавно ремонтировал ходовку (до этого к ней не притрагивался) . Ремонт обошёлся ~400$. Правда в эту стоимость вошла замена задних стоек на новые KYB. Про остальные детали подвески мастера-ремонтники сказали что почти всё нуждается в ремонте (хм... кто бы сомневался). Меняли все сайлент-блоки, опрессовывали шаровые, рулевые наконечники, восстанавливали линки и верхние рычаги. Про верхние рычаги говорят что выпрессовывали из них то ли упорные подшипники, то ли сайлент-блоки, ставили какой-то заменитель. Взяли за ремонт каждого рычага (правого и левого) по 700 руб. Посмотрим насколько хватит такого ремонта.
Вообще если есть деньги то лучше купить новые рычаги, т.к. их действительно надолго хватает. У меня прежде чем они заскрипели машина прошла по дорогам Владивостока около 30000 км + примерно 150000 по дорогам Японии. А контрактные часто приходят из Японии с заметными люфтами.
Менял также пыльники и отбойники на всех стойках (новые оригинал).
Вообще можно довольно долго ездить с порванными пыльниками, разбитыми отбойниками и скрипящими верхними рычагами, а вот затягивать с ремонтом шаровых и/или рулевых наконечников не стоит, т.к. небезопастно ездить на машине с разбитым рулевым управлением.
После ремонта стало намного приятнее ездить, единственное, что ухудшилась обратная связь на руле (т.е. оно стало более "резиновым").
| |