Подвеска Primera 4WD

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Подвеска Primera 4WD
Автор: Куш  (---.npz.perm.lukoil.com)
Дата:   давно

Мужики! Съездил на диагностику подвески! Предварительно влетел на 500$.Хотел бы узнать есть ли срочная замена нижеперечисленных узлов передней подвески:
1.Верхние рычаги(сказали есть небольшой люфт в сайлент-блоке)
2.Люфт подшипников средних рычагов(есть ли возможность поменять только подшипники и надо ли это)
3.Рулевые тяги(что могло с ними случиться)
4.Рулевые наконечники
5.Пыльники,отбойники стоек
Машина 1993 года.
Заранее спасибо!
 
 Re: Подвеска Primera 4WD
Автор: ZDimon (212.122.6.---)
Дата:   давно

У меня primera 95 г.в. P10 кузов
1. Верхние рычаги - это болезнь (оригинал стоит 100 зеленью, неоригинал брать не стоит - на 5000 км только), НО!!! в сети куча инфы по их восстановлению - это раз, контрактные во владе стоят 17-18 $ - это два, изношенные они начинают скрипеть и с этим можно проездить еще тыс десять-пятнадцать-двадцать - это три!
пп. 2-4 посмотри сам - люфты заметны и непрофи - если нет, то - разводят на бабки
5. Пыльники оригинал - тоже жутко дорогие, но по крайней мере у нас во владе без проблем тайванокитай за 150 руб штука + 200 руб установка каждая (запросто мне кажется можно подобрать из того что предлагает рынок у вас там)
500 баксов на ремонт подвески у машины стоимостью 2000 зелени - ИМХО глюк!!!
 
 Re: Подвеска Primera 4WD
Автор: Dimitry (---.stl.ru)
Дата:   давно

У меня Примера Р10 1990

Машина в эксплуатации уже пять лет. Тоже недавно ремонтировал ходовку (до этого к ней не притрагивался) . Ремонт обошёлся ~400$. Правда в эту стоимость вошла замена задних стоек на новые KYB. Про остальные детали подвески мастера-ремонтники сказали что почти всё нуждается в ремонте (хм... кто бы сомневался). Меняли все сайлент-блоки, опрессовывали шаровые, рулевые наконечники, восстанавливали линки и верхние рычаги. Про верхние рычаги говорят что выпрессовывали из них то ли упорные подшипники, то ли сайлент-блоки, ставили какой-то заменитель. Взяли за ремонт каждого рычага (правого и левого) по 700 руб. Посмотрим насколько хватит такого ремонта.
Вообще если есть деньги то лучше купить новые рычаги, т.к. их действительно надолго хватает. У меня прежде чем они заскрипели машина прошла по дорогам Владивостока около 30000 км + примерно 150000 по дорогам Японии. А контрактные часто приходят из Японии с заметными люфтами.
Менял также пыльники и отбойники на всех стойках (новые оригинал).
Вообще можно довольно долго ездить с порванными пыльниками, разбитыми отбойниками и скрипящими верхними рычагами, а вот затягивать с ремонтом шаровых и/или рулевых наконечников не стоит, т.к. небезопастно ездить на машине с разбитым рулевым управлением.

После ремонта стало намного приятнее ездить, единственное, что ухудшилась обратная связь на руле (т.е. оно стало более "резиновым").
 
 Re: Подвеска Primera 4WD
Автор: Стас питер (213.33.199.---)
Дата:   давно

У меня Н-Примера. Такая же болезнь. Я контрактные рычаги ставлю раз в 2 года, а вот насчет люфта в подшипнике, тут большие сомнения он пылезащищенный.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024