Автор: Dr. Pain (82.162.112.---)
Дата: давно
Уважаемые kps и Северянин!
Живу во Владивостоке, как понимаете, опыт в эксплуатации и ремонте достаточный :-) Японцы - приличные поросята в части использования авто, и даже на плановом ТО не торопятся менять антифриз. На 90% уверен в диагнозе- радиатор печки забит хлопьями давно выработавшего свой ресурс антифриза.
Лечение: сливайте старую жидкость, отсоединяйте под капотом в районе лобового стекла 2 шланчика на печку, берите шланг с хорошим напором воды и попеременно прочищайте водой радиатор печки то в одну, то в другую сторону. 10 минут такой процедуры должно хватить.
Шланги - на место. Рекомендую также промыть всю систему (ес-но, уже без печки, а то весь отстой опять осядет в радиаторе печки!).
Теперь по охладителю: ТОЛЬКО ИМПОРТНЫЙ АНТИФРИЗ (любой, разведённый или нет). Наш тосол разрабатывался для движка "Жигулей" 60-х годов (см. ГОСТ), а теперь прикиньте, во сколько раз за 40 лет выросла степень форсировки хотя бы наших движков (я уж не говорю про японские!).
С уважением, Dr. Pain.
| |