Автор: ckotick (---.krsn.ru)
Дата: давно
В декабре я поднимал тему по восстановлению морды Camino после ДТП. Каюсь, догнал Волгу. Больше не буду.
"Новых" запчастей взял только б/у фары и новый указатель поворота. Плюс две клипсы под фары и отбойник капота, который мне погрызли в автосервисе. Железо сделали. В принципе, прилично. Хотя 1куе отдал за все...
Но вопрос в другом. Повреждения передка были значительные - капот домиком, бампер лопнул, радиаторы погнулись, верхняя поперечина слева стала прямой, а не изогнутой, но лонжероны ни капли не видоизменились (если я правильно понял, что такое две массивные продольные балки прямоугольного сечения). А подушки не сработали. На панели передка, где крепится замок капота, находится какое-то ЧУДО инженерной мысли. Было подозрение, что это и есть датчик удара. При ДТП сломался пластмассовый разъем, соединяющий ЭТО с системой (довольно холодно было). Потом мы слегка подправляли передок, чтобы капот закрыть можно было. Били молотком довольно сильно. Ничего не случилось. Но ЭТО и не было подключено. После "правки" ЭТО было подсоединено к системе и замотано изолентой, а машина побывала в двух сервисах. Изолента после ремонта осталась на месте, и непохоже, чтобы ее вообще там трогали.
В салоне под бардачком между передними сиденьями установлен блок управления SRS. На наклейке написано, что чего-то надо отключать при работах с передком машины.
Где датчик? Если ЭТО - он, то почему не сработали подушки? Или их нет уже? Говорят, машина уже битая была. Но лампочка SRS загорается при включении зажигания, не мигает и гаснет через некоторое время. Или скорость мала была (не более 20 км/ч)?
З.Ы. Я, в принципе, рад, что при довольно незначительном ДТП не пришлось менять руль и накладку на панели. А что будет при более серьезной аварии? Я не буду к ней стремиться, конечно, но...
---------------------------------------------------
Хочу FairladyZ, но есть ли смысл?
P11-53677x
| |