Автор: V800 (---.cust.rinet.ru)
Дата: давно
Если дыма нет, то может быть масло хорошее и сгорает без дыма.
Что делать:
1)Проверяем компрессию. Как обычно, в два этапа с закапыванем масла в цилиндры. По результатам - выдвигаем предположение залегли кольца или нет. Для более глубокой диагностики далее можно попробовать ЛАВР МЛ-202 или WYNNS Combustion Chamber and Valve Cleaner. Если препараты размочат кольца - радуемся.
2) Если пункт 1 не помог и кольца в порядке и компрессия в норме, а на машине планируется ездить еще 1-2 года уменьшив порции долива масла, то можно поменять маслосъемные колпачки(МСК) без съёма ГБЦ. Перед этим можно заглянуть эндоскопом в камеры сгорания через свечные отверстия на предмет откуда масло в цилиндрах и износа тарелок клапанов. После замены МСК доливать придётся в 2 раза меньше, но это будет лучший исход. Т.к., вероятно, имеет место износ направляющих втулок клапанов, а их поменять не снимая ГБЦ не получится. А это уже другие деньги, тратится или нет - каждый решает сам по своим задумкам.
PS. Не пугайтесь моего поста, обратитесь к профессионалам-мотористам, а не на сервисные станции дилеров Nissan. Всё может быть проще. Я дал лишь общий сценарий действий чтобы избежать "разводов" со стороны сервисов. Удачи!
| |