Автор: Friki [Владивосток] (---.helioscom.com)
Дата: давно
Проверять надо всё как везде, движок чтоб ровно работал на всех оборотах. Если есть возможность - прокатитесь на машинке, послушайте на предмето скрипов в обшивке дверей, панели и подвеске, основываясь на этом можно сказать об общей ушатанности автомобиля. В эксплуатации хорошо всё - льёшь расходник и едешь :)
Раз в год-два по весне меняешь резиночки в подвеске и ездишь дальше.. про масло/фильтры всё как обычно. Движок мелкообъёмный и высокооборотистый, я езжу часто раскручивая до 6500 поэтому имеет смысл лить хорошую синтетику и менять вместе с фильтром раз в 7-10 тыков. Цепь менять кака начнёт греметь, это где то через 200-250 тыков по словам очевидцев. В ремонте не сложнее чем корона 4AFE. С той лишь разницей что пульсары/люсины стали возить в больших количествах сравнительно недавно и могут возникнуть небольшие трудности с поиском кузовщины и оптики в случае аварии. Есть одна болячка у моего пульсара, ннаверняка так же и у всех хэч/купэ кузовов с длинными дверями - на половину опущенное стекло болтается в раме и брякает на кочках. Полный привод там по моему full-time, обязательно посмотри наличие кнопки diff-lock, если есть то вообще песня :)
When a Man Lies, He Murders Some Part of the World
Celica GT-R
| |