Снова о QG-15

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Снова о QG-15
Автор: Nail666 (212.57.157.---)
Дата:   давно

меня Санька 1999
кузов FB-15
двиг. QG-15
Проблемы по
1. Двигатель неустойчивые ХХ на стоянке,причем на прогревочных оборотах
работает нормально. На диагностике в ННиссане сказали ошибка в цепи датчика
положения коленчатого вала(брехня)
Заменил топливный фильтр,свечи,перешел на 92(был 95 бензин) все тоже
дрожание(причем не постоянное а периодическое)
Что это?!!!!
Помогите,а то как на вибраторе.


После этого заменил лямбда-зонд,но ничего не изменилось,новсе равно надо менять-пробег 77000(сам зонд черный в саже,внутри в прорези элемент малиновый)

Узнал что ошибка в цепи датчика положения коленчатого вала привод к смене режима работы,т.е переходит на аварийный !?
Вопрос-дайте нумерацию этого датчика,помогите его купить,проблема не в деньгах, в порядочности продавцов в доставк этих товаров, 3-4 недели и уже так 2 раза.
Помогите!!!! Согласен на наложеный платеж,заплачу по электронному платежу,только сделайте это быстро и качественно
 
 Re: Снова о QG-15
Автор: Nissanoved (---.vzletka.net)
Дата:   давно

3912-555-978
датчики НОВ 1250РУБ
Б/У 600 РУБ
ВСЕ В НАЛИЧИИ КРАСНОЯРСК
 
 Re: Снова о QG-15
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

То, что зонд в саже говорит о том, что смесь богатая. Так ведь ?

Если-бы совсем не было сигнала от датчика положения коленчатого вала, то двигатель бы совсем не работал. Логично ?

Значит, сигнал есть, но пропадает из-за плохих контактов или маленький по амплитуде.

Я не видел схемы ECU на двигатели QG15, но там где, стоит трамблер и одна катушка зажигания, ECU контролирует сигнал с коллектора силового транзистора (т.е. с первичной обмотки катушки зажигания).
Возможно, в QG15 ECU тоже контролирует сигнал на катушках зажигания. Может с какой-то из катушек проблема ? Сравнить-бы на них сигналы осциллографом.
 
 Re: Снова о QG-15
Автор: Nail666 (212.57.157.---)
Дата:   давно

Датчиков два,
катушка не факт что троит ,почему тогда ЭБУ меняет программу и переходит на аварийный режим,не думаю что это катушка.
Катушка заказана,датчики тоже, придут сменю датчики,если трясучка не уйдет,буду менять катушки по одной.
 
 Снова о QG-15
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата:   давно

там датчики на эффекте холла -трехконтактные, питание , земля, выход. Два датчика - один коленчатый, другой распред. Дилеры продают их парой, так их и надо менять. В Москве у GENSER два в наличии стоят 74 бакса, вроде. Причем остальные шаражкины конторы брались только на заказ от 10 дней и от 120 баксов ЗА ОДИН !!!! к дилеру позвонили уже от безвыходности. Если неисправен коленчатый - то мотор просто не заводится. Для записи ошибки - необходимо крутить стартером не менее 5 сек, тогда комп точно фиксирует ошибку. Чинит там нечего, контакты чистить тоже, только менять. Проверить не просто подручными методами, можно попробовать поменятьих местами - они одинаковы, потом распредвальный легче снять :))) Отказавших катушек на QG серии еще не видел, может мало машин еще встретил :))
 
 Re: Снова о QG-15
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

Да, наверно, надо начать с распредвального датчика.
Интересно, зачем они поставили два датчика ? У меня только одна мысль: точно измерять угол опережения зажигания, не надеясь на на то, что правильно одета цепь на шестеренках ГРМ.
А вам не попадалась схема ECU на двигатели QG ?
 
 Снова о QG-15
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата:   давно

на QG изменяемые фазы ГРМ , вот датчик и стоит. Кто-там в японии на заводе с цепью промахнется ??? ему сразу сепуку сделают прилюдно - этож не россия.
 
 Re: Снова о QG-15
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

Судя по FAST на QG-15 нет изменяемых фаз ГРМ.
Изменяемые фазы есть на QG-18.
Вы уверены, что на QG стоит датчик положения распредвала ?
 
 А точно на QG-15 стоит датчик положения распредвала ?
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

.
 
 Увидел я датчик положения распредвала
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

код 23731-4М500.
Стоит и на QG-15 и на QG-18.
Только стоит он на выпускном распредвале, а фаза меняется у впускного. Так что для контроля фаз ГРМ он не может использоваться. Да и смысла нет - там же всего две позиции: позднее, раннее. Управляется элетроклапаном, который маслом муфту крутит.
А вот датчика положения коленвала я не нашел пока :)




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024