Автор: SunnyMan (212.57.171.---)
Дата: давно
А компрессия точно есть? Точно проверяли? У Ниссанов бывает такой глюк. Привод ГРМ цепной, натяжение цепи создается маслом. При пуске в мороз давление масла очень мало и цепь может проскользнуть на несколько зубов. В результате фазы собъются напрочь и фиг заведешь. Проверить можно путем замера компрессии или по меткам (метки точно есть на Тойотах, на Ниссанах ГРМ не видел разобранный, не скажу точно). Сразу скажу, что правильно померить компрессию может далеко не каждый сотрудник сервиса, надо уметь мерить.
Вот два типовых случая, они происходили со мной в период езды на русских машинах, может что подскажут по твоей беде:
Первый раз на девятке с карбюратором в мороз двигатель долго не заводился, было очень холодно и при очередной попытке ремень на шестерне распредвала провернуло на несколько зубов. Т.е. фазы сбились очень сильно. Об этом мы узнали только потом. День бились, отогрели подкапотное пространство ТЭНами (дело было в деревне на охоте, теплого гаража нет), не заводится! И тогда один мужик репу почесал, крышку ГРМ снял и видим по меткам: фазы сбиты капитально! Ну, тогда все решили легко.
Потом был второй случай. На ВАЗ-2112 знакомого мотор не заводился в мороз. Крутили-крутили, а все без толку. Свечи заливает, ничего не помогает. К вечеру погода наладилась, потеплело, прикурили от моей 09, и тоже без толку. На другой день едем в сервис на веревочке. Там тоже крутили, машина вообще вся согрелась, пробовали датчики менять, модуль зажигания и т.п. Ни фига. А потом выяснилось, что когда мы аккумулятор снимали, ставили, прикуривали, в контроллере двигателя ошибка получилась и он начал гнать чистый бензин без воздуха в цилиндры. Ошибку стерли и все как надо стало. А уж сколько фигни нам наговорили: и типа ремень у вас порвался и свечи плохие и датчики надо поменять.
| |