Автор: sharkoFF (---.mplik.ru)
Дата: давно
Приехал к знакомому в сервис. Сам то я тоже подумывал, что там нагар, или еще чего... Сняли резиновый воздуховод к заслонке - там
все чисто, никакого нагара не видать. Потом нашли болтик, в который упирается закрытая заслонка. Подключили портативный тестер к диагностическому разъему и сделали, крутя болтик, чтобы датчик положения заслонки (закрытой) давал не 0.40 В, а 0.42. Обороты при этом изменились минимально было 768 стало 788. А педаль клинить перестала!!! Потом еще покатались с прибором - интересно там куча всяких показателей как чего в динамике изменяется. Хотели посмотреть почему мощность двигателя пропала и коробка в кикдаун не сразу переходит. Ничо не поняли - вроде все гут. Потом приехали обратно - еще раз капот открыли и заметили, что тросик газа когда снимали, чтобы маслом прошприцевать - обратно поставили с большим провисанием... Видимо хода педали не хватало, чтобы заслонку нормально открыть :))). Исправили - теперь вообще зверюга!
| |