И снова про оценку R и 3 балла :)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 И снова про оценку R и 3 балла :)
Автор: Bartman (---.cnt.ru)
Дата:   давно

уважаемые форумчане, не гневайтесь :) знаю, что не раз обсуждали, причем не так давно. то, что покупать машину на аукционе с такими оценками это лотерея я понял.
я вот только не могу понять, можно ли посмотреть на машину в реале представителю какой-либо фирмы\покупателя? ведь если посмотреть на статистику, то некоторые авто с оценкой R уходят по высокой цене, а некторые нет. а по аукционному листу и двум фоткам так и не определишь точно насколько качественно сделан ремонт.
например вот машинки
№1 http://www.auto.vl.ru/auctions/toyota/altezza/738196/?list

№2 http://www.auto.vl.ru/auctions/toyota/altezza/738211/?list

если вы посмотрели на ссылки то можно видеть в листах, что повреждений ни у первой, ни у второй не так много (хотя вторая конечно хуже), но цена у них заметно различается...

вобщем смысл моих путанных рассуждений вот в чем: кто осматривает их в реале и решает какую максимальную цену назначить за машину в торгах (уж по фоткам точно не рассотреть дефектов)?
 
 Re: И снова про оценку R и 3 балла :)
Автор: forwarder (---.183.3.135.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

Японские дилеры участвующие в автоаукционах, как правило совершенно не секут в кузовном ремонте, и судят о состоянии автомобиля только по наличию явно выраженных косяков(вмятины, царапины). Определить равномерность зазоров или качество покраски им не под силу, да и элементарно нет на это времени. Для заказчика этот вопрос очень актуален, т.к. он берет одну машину и не хочет ошибиться, а у дилера таких заказчиков 100 каждый день. Поэтому приходиться доверять только аукционной карте, а она не предусматривает описания характера повреждений и качества восстановления (ну разве что оценки W1, W2 и т.п.).
Я уже говорил, что как правило япы НЕ восстанавливают машины побывавшие в очень сильной аварии. Это просто нерентабельно. Их продают на запчасти. Конечно на восстановленных машинах заметны крашенные детали. Часто бывают неровные зазоры, но о фатальном изменении геометрии кузова речи не идет.
Я предпочитаю машины с оценкой R с небольшими пробегами, нежели 3-х бальные. У последних помимо серьезных кузовных дефектов возможны проблемы с двигателем и ходовкой. Жестянщики и маляры есть на каждом углу(качество их работы можно определить в соответствии с собственными понятиями о качестве), а хорошего слесаря или ходовщика (профессионального и честного) - днем с огнем не сыскать. Тем более если у вас плохо покрашен кузов или есть пара лишних вмятин - это не лишает вас возможности свободно использовать машину, до тех пор пока не появятся свободные деньги на ремонт или окно в расписании, когда можно обойтись несколько дней без авто. Вот если у вас "стуканет" движок или колесо вот-вот отвалиться, тут уж хошь не хошь прийдется спешиваться и ставить машину на ремонт вне зависимости от обстоятельств, а если еще и финансы не позволяют выложить определенную сумму на ремонт(скорее всего так оно и есть если вы изначально рассматриваете самый дешевый вариант покупки) то простой машины может затянуться на неопределенный срок.
Так что если не хватает денег на автомобиль с нормальной оценкой, то лучше взять битый с разумным пробегом.
Все вышеизложенное является моим личным мнением основанном на длительном опыте закупок с аукционов и не претендует на истину в последнем лице.
 
 Re: И снова про оценку R и 3 балла :)
Автор: AD (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Взял Марка 95г. Аукционная оценка 3 балла, салон оценка B. Да на кузове есть коцки, но они настолько незначительные! Геометрия кузова в норме. Щели и зазоры на капоте, заднем багажнике, дверях одинаковые. Придраться не к чему. Краска смотриться очень даже! Цвет серебристый металлик. Движка - состояние идеал! Требует только замены свечей и масла и скорее всего воздушный фильтр тоже надо менять. Дикстрон в норме. Ходовка тоже ОК! Нет ни шума, не стуков при езде как по асфальту, так и по гравийке с выбоинами (спец. покатался по разным покрытиям). Поехал на диагностику ходовой. Сказали, что подизношены нижние шаровые. А так притензий нет. Все в отличном состоянии. Сегодня поеду брать шаровые - поставлю корейские CTR 750р. за каждую. И все! Салон - ИДЕАЛ! Чистота полная. Не нашел ни одной дырочки. Расход 11 литров на сотню. Так что машина в очень хорошем состоянии, несмотря на то, что в аукционном листе стоит оценка 3. :) Да, пробег на аукционном листе совпадает с пробегом на одометре - 110тыс. км
 
 Re: И снова про оценку R и 3 балла :)
Автор: Объектив™ [Владивосток] (82.162.58.---)
Дата:   давно

forwader

я бы сказал так про многих дилеров, но не про всех.

Перед аукционом нет возможности проверить качество ремонта да и вообще всей машины - это делают после покупки авто на аукционе у себя на базе.
серьезные дилеры ориентируются по аукционному листу не потому, что им "приходится в него верить", а потому что они просто вернут машину назад если что то не сойдется...
так зачем же лишняя суета...? к тому же

: Bartman

что значит "посмотреть"? как это посмотреть??? ЧТО вы хотите там увидеть? и что сможете даже если "посмотреть" ?

поймите, что так покупают машины только в РФ и мелкие паки в Японии.

ориентируются не по виду машины после ремонта, а по тому, КТО его делал и на каких условиях...
если его делал сервис на гарантийных условиях или страховых - у вас в аукционнике даже не будут помечены замененные детали чаще всего - и вы не заметите недостатков ремонта.

Оценка Р это совсем не оценка 3! это ВООБЩЕ разные вещи.
Р и РА могут уйти по цене 4х баллов легко - если это качественный ремонт.
А вот "3" это плохая оценка, она означает: "подуставший авто с косячками, но еще на ходу" как правило.

Те кто начинает интересоваться оценками Р и РА наверняка читали где то фразу типа: "...а вот есть Р и РА, так они еще и лучше 4х баллов бывают...."
так вот, господа, такие Р и РА продаются бывает еще и дороже тех 4х баллов, которых они лучше....

Ну а Р и РА неопределенного происхождения - это вот зона риска.
дык смотри ее - не смотри, а дыру в ланжероне все равно перед аукционом не увидишь....
Вернуть такую машину нельзя - за нее отвественности аукцион не несет - потому и стоят они мало: дилеры даже если берут их - страхуются по цене на сумму возможного "переремонта"....
 
 Re: И снова про оценку R и 3 балла :)
Автор: PoseydonXXX (---.kzts.ru)
Дата:   давно

Журнал А+С (Архив за 2003 год) очень интересно писал про японию и ее аукционы
сходите посмотрите - сделайте выводы.
Ребята, что выше пишут говорят всЁ ТОчно и верно!
 
 Re: И снова про оценку R и 3 балла :)
Автор: Bartman (---.cnt.ru)
Дата:   давно

2Объектив
"Посмтреть" я имел ввиду не себя, а например представителя фирмы, который оценил бы хотя бы на глаз качество восстановления машины!

=Ну а Р и РА неопределенного происхождения - это вот зона риска.

ок, а в аукционниках пишут кто восстанавливал машину после аварии?

люди, спасибо за развернутые ответы!
 
 Re: И снова про оценку R и 3 балла :)
Автор: Глюкъ [Japancars.Perm] (---.ccl.ru)
Дата:   давно

>уважаемые форумчане, не гневайтесь :)
Ну дык сколько можно-то? %-) Говорим-говорим, стоко страниц исписали, а реального опыта до сих пор не появилось...
Далее. Тебе Объектив дал совершенно четкий ответ: если в машине надо заменить крыло с фарой, то и стоить она будет меньше на сумму крыла, фары и работы. Где экономия?
Если уж на что-то серьезно заморачиваться, так это на оценку ***, но тут уже несколько другие подходы.

-----------------------------------------
<!-- Глюк -- это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним -->
 
 Re: И снова про оценку R и 3 балла :)
Автор: Bartman (---.cnt.ru)
Дата:   давно

Да нет же! дело не в этом! Глюк ты точно не понял то, чего я хотел услышать в ответ!
Как так получается, что машина с оценкой R и нормальным аукционным листом (имею ввиду например с замаененными крылом и дверью), где вроде все в порядке уходит за бесценок, а бывает ведь, что тачка с идентичными замененными деталями стоит чуть дешевле тачки с оценкой 4?
значит получается, что покупател\представитель заранее знают, что в первом случае это безнадежный хлам!?? так это или нет?
я тоже хочу взять японку, приглядываюсь, смотрю за ценами. и дело не в экономии. я хочу взять хорошую машину с маленьким пробегом и хорошим состоянием. оценка Р по-моему для этого очень подходит!

вот пример: http://www.auto.vl.ru/auctions/toyota/altezza/738196/
по японски я читать не умею, но ведь видно, что меняли только переднее левое крыло. ну чем не идеал? :)
 
 Re: И снова про оценку R и 3 балла :)
Автор: Глюкъ [Japancars.Perm] (---.ccl.ru)
Дата:   давно

Извини, я не могу тебе сказать именно то, что ТЫ ХОЧЕШЬ УСЛЫШАТЬ. Тогда это буде не обмен мнениями, а простое советское "одобрям-с".



>значит получается, что покупател\представитель заранее знают, что в
>первом случае это безнадежный хлам!?? так это или нет?

Видимо, так.
Иначе ее бы купили за другие деньги, логично?

-----------------------------------------
<!-- Глюк -- это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним -->
 
 Re: И снова про оценку R и 3 балла :)
Автор: Bartman (---.cnt.ru)
Дата:   давно

логично... только нам смертным, походу,ее состояние заранее не узнать :(
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024