Автор: forwarder (---.183.3.135.modem-pool.kuban.ru)
Дата: давно
Японские дилеры участвующие в автоаукционах, как правило совершенно не секут в кузовном ремонте, и судят о состоянии автомобиля только по наличию явно выраженных косяков(вмятины, царапины). Определить равномерность зазоров или качество покраски им не под силу, да и элементарно нет на это времени. Для заказчика этот вопрос очень актуален, т.к. он берет одну машину и не хочет ошибиться, а у дилера таких заказчиков 100 каждый день. Поэтому приходиться доверять только аукционной карте, а она не предусматривает описания характера повреждений и качества восстановления (ну разве что оценки W1, W2 и т.п.).
Я уже говорил, что как правило япы НЕ восстанавливают машины побывавшие в очень сильной аварии. Это просто нерентабельно. Их продают на запчасти. Конечно на восстановленных машинах заметны крашенные детали. Часто бывают неровные зазоры, но о фатальном изменении геометрии кузова речи не идет.
Я предпочитаю машины с оценкой R с небольшими пробегами, нежели 3-х бальные. У последних помимо серьезных кузовных дефектов возможны проблемы с двигателем и ходовкой. Жестянщики и маляры есть на каждом углу(качество их работы можно определить в соответствии с собственными понятиями о качестве), а хорошего слесаря или ходовщика (профессионального и честного) - днем с огнем не сыскать. Тем более если у вас плохо покрашен кузов или есть пара лишних вмятин - это не лишает вас возможности свободно использовать машину, до тех пор пока не появятся свободные деньги на ремонт или окно в расписании, когда можно обойтись несколько дней без авто. Вот если у вас "стуканет" движок или колесо вот-вот отвалиться, тут уж хошь не хошь прийдется спешиваться и ставить машину на ремонт вне зависимости от обстоятельств, а если еще и финансы не позволяют выложить определенную сумму на ремонт(скорее всего так оно и есть если вы изначально рассматриваете самый дешевый вариант покупки) то простой машины может затянуться на неопределенный срок.
Так что если не хватает денег на автомобиль с нормальной оценкой, то лучше взять битый с разумным пробегом.
Все вышеизложенное является моим личным мнением основанном на длительном опыте закупок с аукционов и не претендует на истину в последнем лице.
| |