Автор: big stone [Владивосток] (82.162.60.---)
Дата: давно
можно начать с того, что аукционная оценка - это всего лишь оценка состояния кузова!
напрмер, я взял марка с оценкой 3, судя по листу весь по кругу коцаный (а1, а1, u1...) с пробегом 103ккм. вот он пришел в РФ...загнали его в СТО, чтобы придать товарный вид, но после того, как отмыли гудроновые капельки на нем,красить пришлось только бампера и 1 крыло. т.е. помывка авто изменило фактическую оценку на 4.
Многие тут мечтают купить авто с оценкой 4, пробегом до 60-80ккм и за обычную рыночную цену. Есть даже "счастливые обладатели" таких авто...
еще пример: приличный форик 2000года, нетурбовой с пробегом около 100 и оценкой 4 встает в РФ как минимум в 13туе. А на рынке они стоят по 11-12...и ведь с листами стоят! и с оценками космическими!!!
На самом деле, наш российский авто-рынок не готов платить за качество. Людям нужно не получше, а подешевле. Отсюда и обилие топляков и восстановленного битья в продаже.
А если бы мы были готовы переплачивать 10-20% то сегодняшних рыночных цен за вроде бы такие же машины, то и на рынках бы реально стояли 4ки и 5ки.
Топляк - это гимор, конечно... А вот битье - интереснее, но тут зависит от того, как машина билась и как ее делали.
я давно пришел к тому, что для себя лучше брать битое авто - пробег смешной, явно видишь причину продажи японцем машины (т.к. он ее ударил). Если сам делаешь - будешь стараться и не станешьэкономить, в результате получаешь кофету!
| |