Автор: Zaytsev Sergey [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Купил Тойоту Карину 1997 года на аукционе САА с оценкой А. Это означает что машина побывала в незначительной аварии и была отремонтирована. А вариантов ремонта, насколько знаю, бывает несколько:
1. Ремонт по гарантии у официального представителя Тойота (обычно ремонт подробно описывается в сервисной книжке)
2. Ремонт в хорошей мастерской
3. Ремонт в плохой мастерской =)
Мне повезло, ремонт был произведен по гарантии и японец после него еще 3 года проездил на машине. Следов ремонта не заметил, детали (крыло и капот) поменяли на новые, видимо покрашенные на заводе т.к. следов покраски "вручную" не заметил (хотя имею опыт в покраске машин).
Пробег машины на момент приобретения 60000, что подтверждается записями в сервисной книге и многочисленными наклейками. Хотя допускаю, что пробег может быть не совсем достоверным.
Состояние подвески: стоят новые амортизаторы, сайлент-блоки и втулки стабилизатора, однако удивило что на задних стойках стоят старые порванные пыльники, в остальном все ОК.
Двигатель: пока не смотрел, надеюсь в пятницу вскрыть-посмотреть.....
В общем машина досталась в очень хорошем состоянии, с новой подвеской, отличным состоянием кузова, очень чистеньким салоном по цене на 1000$ дешевле аналогов с оценкой 4. Хотя реальное состояние тянет возможно и на 4,5. Если бы продавал наверное так бы и сказал =)))))
Но также не могу не согласиться с мнением, сказанным выше. Да, действительно это лотерея. Но при правильном подходе (осмотр машины в Японии до торгов, наличие всех подтверждающих документов и т.д. и что немаловажно их качественный перевод) можно купить хорошую машину.
---
Best regards
Sergey Yu. Zaytsev
Toyota Carina AT211 G-Selection
| |