Не знаю поможет ли тебе эта информация, но у нового инспайр - платформа и ходовая взята от Авансира

Выбор минивэна - R'nessa, Odissey, S-MX, MVP или ??? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Выбор минивэна - R'nessa, Odissey, S-MX, MVP или ???
Автор: Gol1 (---.kts.ru)
Дата:   давно

!
 
 Re: Выбор минивэна - R'nessa, Odissey, S-MX, MVP или ???
Автор: Gol1 (---.kts.ru)
Дата:   давно

Не знаю поможет ли тебе эта информация, но у нового инспайр - платформа и ходовая взята от Авансира (кроме двигателей естественно). А посмотреть авансиры - да их в Крас-ке полно уже. А вот по поводу Бигхорна - тоже на него косяка давлю (в смысле на что потом авансир менять). Тут на форуме в основном только новый 3 литровый дизель ругают (точнее не двинатель, а наше диз.топливо) и отсутствие Б/у запчастей. Кстати в Крс-ке и Бигхорнов поболе стало (или я внимание обращать стал).
 
 Re: Выбор минивэна - R'nessa, Odissey, S-MX, MVP или ???
Автор: WX (---.22.65.80.ip.morning.ru)
Дата:   давно

Лучше чем СРВ ниче не найдешь. Там компромис идеальный я считаю между гонками и функциональностью.

Единственное в комфорте чуть проиграешь и чуть в динамике.

.
 
 Re: Выбор минивэна - R'nessa, Odissey, S-MX, MVP или ???
Автор: Barbosa  (---.148.226.112.195.sable.dial.krasnet.ru)
Дата:   давно

Ну по поводу X-TRAIL - там цена уже приближается к хороьковской. Толгда уж лучше Хорька взять, да дорогой он собака. Я понимаю что в плане offroad - а X-TRAIL будет получше. Да и цене орька большой процент заложен на понтовость - brand т.е. - как же, аналог Лексуса RX300. Но дело в том что мне оффроада по времени пользования машиной надо-то процентов 5. Я, к сожалению, не рыбак, не охотник, максимум что нужно - с комфортом подъехать к реке для отдыха с компанией. Кто краснояркие, те знают какие у нас бывают подъезды к местам отдыха:) А иначе я бы взял наверное Бигхорна - лучший на мой взгляд внедорожник по соотношению цена/качество. Но ездить на нем основную часть времени по асфальту - по моему изврат и понты. Будут думать еще - вот не хватило денег на Крузака 80, а джипа хочется. Нет, пустые понты мне чужды. Хотя я считаю что машина (и не только) должна быть красивой (чтобы радовать глаза, а не для понтов). Плюс еще хотелось бы и по трассе не дохнуть.
Пока рассматриваю Avancier, Stagea, Odissey, ну еще возможно CRV. Как уже писал, проехался вчера на R'Nessa 2.0 2000 года нетурбовой и был очень разочарован. Очень тупа, к сожалению. А на внешний вид она мне очень понравилась. Да и по внутренним габаритам и эргономике тоже.
Про Avancier слышал, что там не поменяешь штатную музыку и не добавишь ДВД, все завязано на один комп. Кто реально пользовал эти аппараты: Avancier, Stagea, Odissey, CRV - подскажите ваше мнение. Например, Stagea видел только мельком издалека. Что за зверь такой диковинный?
Буду рад полезным соображениям.
 
 Re: Выбор минивэна - R'nessa, Odissey, S-MX, MVP или ???
Автор: TOAD (213.221.15.---)
Дата:   давно

Avancier рулит!!!
 
 Re: Выбор минивэна - R'nessa, Odissey, S-MX, MVP или ???
Автор: WX (---.proxy.morning.ru)
Дата:   давно

СРВ первого поколения - оч удачный аппарат для семейного хондовода. Как уже написал, и притопить можно и габаритные вещи перевезти. Можно легко путешествовать вчетвером с комфортом и загрузиться палатками, едой, и прочими разностями (я например еще беру четыре стула пластмассовых и зонтик. Столик есть. Проходит везде, но ессно без фанатизма. Вообще не задумываешся "а проеду ли я ?, ой как бы чего нить внизу не задеть?". По размерам он не большой - в городе жирный плюс. Резвый, с хорошим управлением. Ест у меня литров 9,5-10, если только не гоняешь на все деньги. Подвеска жесткая.

Как и все хонды требует ориг жидкостей в коробку и задний мост - иначе будут проблемы.
 
 Re: Выбор минивэна - R'nessa, Odissey, S-MX, MVP или ???
Автор: windekt [Екатеринбург] (---.skbkontur.ru)
Дата:   давно

Езжу на Одиссее - рулит он нормально. Но почему вы так упорно игнорируете субару легаси ланкастер? никак в толк не возьму. И большой и комфортный и мощи достаточно, и просвет под брюхом приличный.
 
 Re: Выбор минивэна - R'nessa, Odissey, S-MX, MVP или ???
Автор: Barbosa  (---.148.226.112.195.sable.dial.krasnet.ru)
Дата:   давно

2 windekt- ссылка из этого форума :
по ланкастеру

Автор: ТТм (---.maglan.ru)
Дата: 12-05-05 18:51
"
Движок вообщем-то непростой, EJ25,но заводиться всегда, и запас у него тоже всегда. После 2х лет эксплуатации поломок не было. НО......
1. сальники распредвалов менять,сопливит.
2.коробка автомат менять прокладку по периметру,капли масла снизу.
3. шумный - лет 10 назад это было нормально ,сейчас есть движки и потише.
4.Подстукивает- читай форум внимательно!!!
5. Нет и 90 тыс. пробега ,а уже масло ест, диагноз маслсьемные колпачки или сальники. Компрессия в норме. Менять -это снимать двигатель ценник аховый."
 
 Re: Выбор минивэна - R'nessa, Odissey, S-MX, MVP или ???
Автор: windekt [Екатеринбург] (---.skbkontur.ru)
Дата:   давно

Ну так, у меня была легаська с пробегом 200т и ничего не жрала. Про пробег можно всегда поспорить. Сальники меняются при смене ремня ГРМ - на 100тыщ хватит, прокладка меняется при смене жижи в автомате - это по идее надо сделать сразу после покупки, если нет доверия к пробегу. Насчет шумного ничего не скажу...рядная шестрка RB25 на ниссане действительно тихая была, а вот если сравнить с F23A то еще незвестно кто проиграет. Про подстукивает - технологическая особенность, особого криминала нет если на горячую тихо.

Зато - комфорт, отличная управляемость, неубиваемая подвеска, правильный полный привод.
а у трехлитровго вообще цепь стоит.
 
 Re: Выбор минивэна - R'nessa, Odissey, S-MX, MVP или ???
Автор: Barbosa  (---.148.226.112.195.sable.dial.krasnet.ru)
Дата:   давно

Хм, посмотрел Ланкастер (на сайте). Вроде интересная машинка. Но, вот еще цитата:
"
Цитата из http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=96&catnr=6&prog=COMMON〈=ru&onlynewfaq=0
2.5 четырехвальный (DOHC) и двухвальный (SOHC) - 156-157 лысы (165 bhp), европейские, японские и американские Легаси, включая Аутбэк, американские Импрезы (с 98 года), американские и японские Форестеры. С 99 примерно года вместо четырехвального пошел двухвальный.
ПРИМЕЧАНИЕ
В отличие от других двигателей Subaru, славящихся надежностью и неубиваемостью, двигатели 2.5 DOHC с большим пробегом, считаются склонными к перегреву. Повседневные меры предотвращения - тщательное слежение за состоянием системы охлаждения и качеством бензина (причиной перегрева с некоторой долей правдоподобности считается детонация). В качестве более кардинальных превентивных мер предлагаются замена прокладок через каждые 50-80-100 тыс. км. (рекомендации разнятся, понятно что чем чаще - тем надежнее). Совсем радикально - переделка конструкции блока. Эффективность достоверно пока не выяснена. Про 2.5 SOHC достоверной статистики по склонности к перегреву не накоплено, но вроде бы там не все так стр
ашно"

И потом - Subaru, хрен продашь потом, наверное. (Народ-то у нас инертный, еще недавно Хонды боялись) :)
И вообще, например, Lancaster vs CRV? какие соображения?
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025