Автор: Barbosa (---.148.226.112.195.sable.dial.krasnet.ru)
Дата: давно
Ну по поводу X-TRAIL - там цена уже приближается к хороьковской. Толгда уж лучше Хорька взять, да дорогой он собака. Я понимаю что в плане offroad - а X-TRAIL будет получше. Да и цене орька большой процент заложен на понтовость - brand т.е. - как же, аналог Лексуса RX300. Но дело в том что мне оффроада по времени пользования машиной надо-то процентов 5. Я, к сожалению, не рыбак, не охотник, максимум что нужно - с комфортом подъехать к реке для отдыха с компанией. Кто краснояркие, те знают какие у нас бывают подъезды к местам отдыха:) А иначе я бы взял наверное Бигхорна - лучший на мой взгляд внедорожник по соотношению цена/качество. Но ездить на нем основную часть времени по асфальту - по моему изврат и понты. Будут думать еще - вот не хватило денег на Крузака 80, а джипа хочется. Нет, пустые понты мне чужды. Хотя я считаю что машина (и не только) должна быть красивой (чтобы радовать глаза, а не для понтов). Плюс еще хотелось бы и по трассе не дохнуть.
Пока рассматриваю Avancier, Stagea, Odissey, ну еще возможно CRV. Как уже писал, проехался вчера на R'Nessa 2.0 2000 года нетурбовой и был очень разочарован. Очень тупа, к сожалению. А на внешний вид она мне очень понравилась. Да и по внутренним габаритам и эргономике тоже.
Про Avancier слышал, что там не поменяешь штатную музыку и не добавишь ДВД, все завязано на один комп. Кто реально пользовал эти аппараты: Avancier, Stagea, Odissey, CRV - подскажите ваше мнение. Например, Stagea видел только мельком издалека. Что за зверь такой диковинный?
Буду рад полезным соображениям.
| |