Не надо ставить в машину всякую гадость. Низкопрофильная резина в наших условиях быстро умирает --

Литьё R17 (help) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Литьё R17 (help)
Автор: Глюкъ [Japancars.Perm] (---.ccl.ru)
Дата:   давно

Не надо ставить в машину всякую гадость.
Низкопрофильная резина в наших условиях быстро умирает -- ямки, люки и прочие дырки еще никто не отменял.

-----------------------------------------
<!-- Глюк -- это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним -->
 
 Re: Литьё R17 (help)
Автор: Spirit_24 [Железногорск] (62.33.187.---)
Дата:   давно

big stone [Владивосток] (82.162.60.---) - спасибо за ответ. Я не уточнил про резину, мне нужна летняя. Как сильно это может отрсзиться на динамике? ведь по сути, диаметр диска с резиной остается прежнией от родного или отличатеся но не намного, за счет н.п резины, ведь так? Просто я уже наслушался разных мнений, типа говорят что в выбаену заедешь, можешь и в кювете оказатися или типа если колесо проколешь то риск оказаться на обочене тоже очень велик...я в сметении... :)))
 
 Re: Литьё R17 (help)
Автор: Глюкъ [Japancars.Perm] (---.ccl.ru)
Дата:   давно

>Как сильно это может отрсзиться на динамике?
Юзай шинный калькулятор, смотри, как изменится общая высота колеса:
http://japancars.perm.ru/reference/tire.php
Сразу скажу, что изменения динамики ты не почувствуешь в любом случае, а вот спидометр начнет врать.

-----------------------------------------
<!-- Глюк -- это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним -->
 
 Re: Литьё R17 (help)
Автор: big stone [Владивосток] (82.162.60.---)
Дата:   давно

динамика меняется при изменении массы колеса - колесо становится тяжелее при большей ширине и профиле, а шинный калькулятор это к сожалению не показывает..
но примерно по нему выходит такая картина:
Specification Sidewall Radius Diameter Circumference Revs/km Difference
185/65-14 120mm 298mm 596mm 1873mm 534 0.0%
215/40-17 86mm 302mm 604mm 1897mm 527 1.3%

вот и поприкидывай, как это повлияет на разные аспекты

нагляднее глянуть тут: http://www.miata.net/garage/tirecalc.html

что до выбоин на дорогах и жесткости подвески - для меня это всегда было фигней!
чтобы вкоцать литье (пусть даже на 17 с профилем 40) надо лететь по грунтовке или на 50км\ч влетать зачем-то в люк, у меня за всю мою жизнь ни одной коцки на литье не было почему-то, хотя живу и ездю по владику, а у нас дороги ужасные
жесткая подвеска... ну да, есть немного, но мне (лет еще немного) это было даже по кайфу порой
неудобство испытал, когда на ипсум поставил 225/45/17 - машина на плохой дороге стала пытаца сама рулить, что очень не нравилось жене.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024