Автор: big stone [Владивосток] (82.162.60.---)
Дата: давно
динамика меняется при изменении массы колеса - колесо становится тяжелее при большей ширине и профиле, а шинный калькулятор это к сожалению не показывает..
но примерно по нему выходит такая картина:
Specification Sidewall Radius Diameter Circumference Revs/km Difference
185/65-14 120mm 298mm 596mm 1873mm 534 0.0%
215/40-17 86mm 302mm 604mm 1897mm 527 1.3%
вот и поприкидывай, как это повлияет на разные аспекты
нагляднее глянуть тут: http://www.miata.net/garage/tirecalc.html
что до выбоин на дорогах и жесткости подвески - для меня это всегда было фигней!
чтобы вкоцать литье (пусть даже на 17 с профилем 40) надо лететь по грунтовке или на 50км\ч влетать зачем-то в люк, у меня за всю мою жизнь ни одной коцки на литье не было почему-то, хотя живу и ездю по владику, а у нас дороги ужасные
жесткая подвеска... ну да, есть немного, но мне (лет еще немного) это было даже по кайфу порой
неудобство испытал, когда на ипсум поставил 225/45/17 - машина на плохой дороге стала пытаца сама рулить, что очень не нравилось жене.
| |