Автор: RAV4_BLACK (195.49.168.---)
Дата: давно
значить так, открой горловину маслозаливную и посмотри, нет ли кокса, проедся по кочкам, если стучит, амортизаторы сдохли, замена дорогая. скидывай цену. на холостых двигатель не должен стучать как дизель, иначе тебя ждет замена ремня с 2-мя роликами, тоже дорогое удовольствие. Ну и там запах из трубы, компрессию, лучше съездить на СТО, заплатить 1000р и немного успокоиться, но это тоже не 100%
А самое главное, смотри кузовщину и состояние салона, лучше, чтобы кенгуру и подножки , спойлера и брызговики уже были в наличии, иначе сам не купишь. Коррозия зеркал заднего вида по краю ничего хорошего не сулит также.
| |