Автор: OldBaby (213.85.13.---)
Дата: давно
Спасибо всем кто откликнулся :)
Еще раз изучил каталог на сайте, потратил 2 часа, сравнивая J и L попарно в каждой конкретной модификации. Нарыл пару несущественных ошибок в каталоге, типа кузов 11-й, количество дверей - 5, а колесная база 2200, как у коротыша :)
Что подтвердилось. Действительно буква W в названии модификации это широкая резина + дополнительные пони в двигатель. С августа 1998 года все кузова получили приставку GF перед SXA, появились два новых кузова 15-й (коротыш) и 16-й (пятидверка). Одновременно с ними 10-й и 11-й кузов продолжали делать, и тоже с приставкой GF. Думаю это и был рестайлинг кузова (целых четыре разных кузова!).
В каталоге модификации J и L мало чем отличаются. В первые года выпуска на J не ставились кондеи (если верить каталогу). Дальше отличия сводятся к тому, что в одной модификации например, на J в принципе не ставился задний спойлер, а на L мог ставиться (опционально). Или на J не было тонировки заводской, а на L она могла присутствовать (опять же опционально). Имхо, J задумывалась как слегка облегченная версия L. Думаю, основные отличия должны быть по салону, но в каталоге этих данных нет :(
Вот, так сказать, может кому-то поможет :)
| |