Автор: Ravovod (217.196.102.---)
Дата: давно
Для RM25.
Давай поспорим насчет 92-го.
У меня 3S-GE, 165коб./6600об, ст. сжатия 10,3. г.в. 1996 ноябрь.
Полагается неэтилированный премиум - т.е. 95-й.
Под торпедо одноконтактная колодка - переключение на 91-й. Вполне возможно она лишняя (как стандартный комплект жгута проводов).
Двиг имеет датчик детонации, угол опережения зажигания регулирует только электроника (про проверку с перемкнутыми контактами в диагностической колодке начальной установки речи нет).
Пользую давно 92-93-й, детонации никогда не слышал (её характерный звук отличу однозначно). Двиг работает тихо, тянет мой пятидверный Равчик как зверь.
В журнале ЗР не так давно была статейка на эту тему, поищи, прочти, она более подробно пояснит.
Каждый решит сам, конечно, был бы нормальный 95-й я лил бы его.
| |