Автор: Сохатый (---.ru)
Дата: давно
По ценнику все означенные машины приблизительно одинаковы.
Внешний вид - однозначно дело вкуса.
Ходовая часть - да практически одинаково, и тот же РАВ, который тут все хают, на самом деле крепкая машина. Посмотри хотя бы отзывы - на РАВ кричат, что женкий, шумный, и прочее, что касается внешних факторов... У того же СРВ затрагиваются проблемы дорого ремонта, т. е. с этой проблемой постоянно сталкиваются...
Проходимость - СРВ уступает РАВ и Леснику. Более того, при прохождении глубоких ям и прочего за счет более коротких свесов РАВ даст фору и субарику.
Двигатель - 3S давно признан очень беспроблемным и живучим, а вот остальные хороши, но навороченнее....Отсюда выводы....
Ремонтопригодность - РАВ однозначно впереди....
Динамика - если Лесник атмосферник, то однозначно одноуровне...РАВ на powere ничем не уступает СРВ, проверено...
Комфорт - вот здесь РАВ сливает однозначно. Салон самый тесный, очень аскетичный и шумный. Но шумка делается - 700-800 тугриков...
Так что выбирать тебе...
Лично я полтора года назад после Легаси хотел пересесть на Эскудо - взял РАВ (так получилось). Скажу честно, следующую РАВ брать не буду, но машина, надо отдать должное, действительно неплохая...На ту же природу 4 человека плюс полный багажник - и нормально что по трассе, что по лесным колдобинам...Просто достают иногда аргументами типа "РАВ отстой, и все..." Вы, ребята, объективно объясните...
| |