RB 25 DE NEO. Давление в цилиндрах

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 RB 25 DE NEO. Давление в цилиндрах
Автор: kanaris (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

Подскажите, кто знает, какое номинальное давление должно быть в цилиндрах данного движка.
 
 Re: RB 25 DE NEO. Давление в цилиндрах
Автор: kanaris (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

И еще, если компрессия недостаточна, то в чем может быть причина и как с ней бороться?
 
 Re: RB 25 DE NEO. Давление в цилиндрах
Автор: Stoun man [Дело было, не в Бабине. Рас""дяй, сидел в кабине.] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Объем двигателя, куб.см 2488
Марка двигателя YD25DDTi
Максимальная мощность, л.с./rpm 150 ps (110.33 kw) / 4000 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 28.5 kg*m (279.49 N*m) / 1800 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 12.07
Тип двигателя Serial 4 cylinder DOHC16 valve IC turbo
Доп.информация о двигателе NEO Di
Тип подачи топлива EDI (electronic control combustion fuel injection equipment)
Турбина Turbo with intercooler
Используемое топливо Diesel
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) No
Степень сжатия 17.5
Диаметр поршня, мм 89
Ход поршня, мм 100

Я думаю если твой мотор по основным параметрам такой же то и
сжатия тоже будет такимже.
Если разница по цилиндрам не большая,это одна борьба,
если же большая то это уже совсем другое.
Нужно знать какие предпосылки были, что ты начал занематся этим вопросам,напиши мне полностью,марку машины,год выпуска я дам тебе характеристики.
 
 Re: RB 25 DE NEO. Давление в цилиндрах
Автор: Stoun man [Дело было, не в Бабине. Рас""дяй, сидел в кабине.] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Основные параметры
Тип кузова Hardtop
Привод FR
Трансмиссия Dual matic M-ATx (full range electronic control 4speed automatic)
Объем двигателя, куб.см 2498
Марка кузова E-GC35
Цена новой машины в Токио, тыс. йен 2595 (~$21600)

Спецификации

Размеры
Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4765 x 1730 x 1400
Габариты салона (ДхШхВ), мм 1980 x 1440 x 1135
Колесная база, мм 2720
Расстояние между передними / задними колесами, мм 1460 / 1470
Высота дорожного просвета (клиренс), мм 145
Вес без пассажиров, кг 1410
Вес с пассажирами, кг
Число мест 5
Число дверей 4
Минимальный радиус разворота, м 5.1
Объем топливного бака, л 65


Двигатель
Объем двигателя, куб.см 2498
Марка двигателя RB25DE
Максимальная мощность, л.с./rpm 200 ps (147.10 kw) / 6000 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 26.0 kg*m (254.97 N*m) / 4000 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 7.05
Тип двигателя Serial 6 cylinder DOHC24 valve
Доп.информация о двигателе NEO straight 6
Тип подачи топлива NISSAN EGI (ECCS) (electronic gasoline injection)
Турбина No
Используемое топливо Unleaded premium gasoline
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) No
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 71.7
Передаточное число главной пары
Расход топлива в городе, л/100 км (на новой машине!) 9.4
Расход топлива за городом, л/100 км (на новой машине!)


Подвеска / Ходовая часть
Гидроусилитель руля Yes
Передние колеса 205/60R15 91h
Задние колеса 205/60R15 91h
Передние тормоза Ventilated disk
Задние тормоза Ventilated disk
Передняя подвеска Independent suspension strut type
Задняя подвеска Independent suspension multiple link type
 
 RB 25 DE NEO. Давление в цилиндрах
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата:   давно

степень сжатия - это совсем не то, что называют компрессией, или давлением, и еденицы измерения разные, первая не меняется от износа, а вторая - его характеризует. Разные вещи немного.
 
 Re: RB 25 DE NEO. Давление в цилиндрах
Автор: kanaris (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

Мне вот тоже кажется, что это несколько разные понятия. Мой вариант машины это тот , что указал Stoun man во втором своем сообщении. Год 1998. Во втором цилиндре давление примерно на четверть ниже чем в пяти остальных. По цифрам это где-то по 12 (атм) в 1; 3; 4; 5; 6 и где-то 8-9 (атм) во втором. В сервисе сказали что это может быть из-за минерального масла которое обычно льют в свои машины японцы. Посоветовали попробовать очиститель клапанов. В противном случае разбирать двигло и вскрытие покажет.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024