Автор: VIgor (---.td.tnk.ru)
Дата: давно
Цитата:
1. на бошевском отрезал нах.. разъем под корень., там четыре провода: два белых-питание, черный-сигнал,серый-масса.
2. на ниссановском разъем на три штыря: два ПО КРАЯМ- подогрев, В СЕРЕДИНЕ-сигнал. (чтобы не ошибиться с подключением,
надо за самим разъемом чуть-чуть закатать изоляцию и посмотреть цвет проводов: у меня по краям два черных и в середине желтый,
но цвета могут варьироваться, ГЛАВНОЕ:ОДИН ПРОВОД БУДЕТ ОДНОГО ЦВЕТА, А ДВА ДРУГИХ ДРУГОГО). 3. на бошевском я снял изоляцию
на 1см. на каждом проводе и аккуратно каждый провод скрутил, чтобы они не лохматились в дальнейшем., аккуратно в родной
ниссановский разъем при помощи отвертки с тонким жалом вставил эти провода на всю длину: белые по краям, черный в середину и
все это хозяйство залил силиконовым черным герметиком. Серый провод нарастил и прикрутил под гайку, с левой стороны корпуса
авто (на нее идет стальной плетеный провод с двигателя, т.н "земля"). Все. Получилось очень эстетично.,при желании герметик
можно выковырть этой же отверткой и подключить родной зонд (если вы на него накопили ).
| |