Автор: sortek (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
аууу....какой нахъ аукцион..33 кузов уже не ввозной, точнее ввозной по высокой пошлине. такие тачилы таскают под документы, тоесть конструкторы (гарантия качества сборки 50 на 50), сейчас можно взять с аукциона скай в 34 кузове, а там rb20de 155 кобыл, а это уже другой разговор. Но если ты спрашиваешь про 33 скай, то система зажигания там катушечная, двиг-не плохой и надёжный, но слабоват ИМХО, если же тебе этого действительно хватит-дело твоё:).....верхний рычаг, а разговор о нём, новый стоит 160-200 баксов, если брать с Японии через знакомых, сервисные магазины заламывают круто-мне предлагали за 260-1 штука. Проблема этого рычага в сайлентблоках, точнее там втулка выполненная из какогото крепкого пластика-эта втулка разбиваеться и начинает люфтить, мне во Владивостоке отлили вместо неё сайлентблоки и скажу тебе отлично-проблема исчезла и не так дорого, НО в этом рычаге, в кулаке соединения со ступицей находиться конусный подшибник, отдельным размером он не выпускаеться-только в сборе с рычагом. Если подшибник умер, стал стучать, люфтить-то это уже печально. скорей всего рычаг придёться менять-пытались подобрать схожий по размеру новый подшибник, но не помогло. На разбрках такой рычаг стоит 80-100 баксов. В принципе это единственная головная боль в этой подвеске. С присутствием данных рычагов нагрузка на шаровые и стойки минимальна, у меня например пробег 100000-рычаги уже ремонтировал. а у амортов 87 процентов жизни-как новые, да и шаровые в норме. В реактивные тяги тоже можно отлить сайлентблоки-ничем не хуже. Ну а линки и рулевые наконечники относительно дешевы:) Стойки-если и менять-лучше целиком. Все остальные рычаги в подвеске (задней)-ремонтоспособны ( те же сайленты отливаешь и всё)....В целом Скай-отличная машина, а в 34 кузове ещё лучше. Удачи в выборе и возможном приобритении. С тебя бутылка))))))))))))))))мля-писАть аж устал:)
p.s. странно, но я с проблемами связанными с датчиком воздуха не сталкивался-нужно помнить. что данный датчик имеет свой ресурс-обычно это 100000 км., дальше он работает на умирание и хотя может и не выдавать ошибку, но работа его уже не корректна и это не только на скаях..мля..да на всех тачилах так:), конечно брэнд тож много значит:)...ну а бензонасос)))))))могу тебе рассказать -как его быстро убить-если хочешь, можешь убить сам-короче он меняеться и не так дорого:)
здорово гонщики
| |