Автор: Oleg G.S. (81.195.131.---)
Дата: давно
Если есть время и желание делаешь так.
Сначала смотришь на "штаны", то есть выпускной коллектор, там на трубах (вернее на трубе) стоит.
Если есть время и желание, отмачиваешь его проникающей смазкой, откручиваешь, берёшь ортофосфорную кислоту и чистишь. Дословно передать не могу как именно, но это так мне делал мой мастер, одна проблема у меня после этого точно ушла.
Если он совсем мёртвый, просто откручиваешь и смотришь что на нём написано, если есть маркировка от компании типа Bosch или ещё какой другой, то списываешь параметры , вкручиваешь его обратно и ищешь точно такой же по официальным представителям.
Если не находишь, то заказываешь, мне цену на него объявляли (Nissan Laurel RB25De) в районе 11700 руб.. Да цена не мальнькая, а что делать???
Если с Москвы, то возможно смогу помочь...
| |