Автор: nix (---.riss-telecom.ru)
Дата: давно
Есть Skyline, двигатель rb20e - одновальный, с обычной внешней катушкой и трамблером, проблема появилась зимой после морозов - начала скакать стрелка тахометра , иногда чуть заметно дрожать, а иногда прыгать от 1000 до 3-4, при этом двигатель продолжал работать сравнительно ровно (но рывки периодически появлялись), на подключенном стробоскопе наблюдались какие-то лишние импульсы в такт с дрожанием стрелки. Появлялся сей глюк только после нескольких минут прогрева, то есть при заводе простоявшего больше суток авто первые минуты стрелка стояла мертво , а потом подскакивала, начиная дрожать и завышать обороты. Менял свечи, провода, крышку трамблера, ничего не помогло. Вчера методом тыка решил отключить конденсатор (кстати, кто-нибудь знает, зачем он в бесконтактной системе?) и о чудо!, стрелка мгновенно успокоилась. Машина вроде бы едет нормально и без него. Так вот, что делать дальше, искать новый (черная коробочка, написано Nissan 0.47uF) , или ездить без него?
| |