Автор: Oleg G.S. (81.195.131.---)
Дата: давно
Ни фига себе у народа подмена понятий...
Расшифровываю:
LSD- Limited Slip Differential (деференциал ограниченного скольжения), На лаврах, точно на всех полноприводных, и на некоторых не полноприводных но 2.5 литровых такая феня есть. Бачок, который стоит в правом заднем крыле и есть жидкость, которая питает эту систему. В т ом же крыле , но снизу стоит насос, который в случае пробуксовки одного из колёс, подрубает второе, и до тех пор пока буксовать колёса не перестанут, колёса будут крутиться синхронно.
Система TCS, насколько мне память не изменяет, это Traction Control System, в простонадодье система антискольжения (не путать с антизаносом - VSD, если не путаю). Цитата:
".... Но даже на скользких участках машина ведет себя достаточно уверенно за счет системы контроля тяги на ведущих колесах TCS. Она поможет тронуться без пробуксовки и убережет в повороте ведущие колеса от срыва под тягой. Если же вы предпочитаете управлять машиной без электронных помощников, систему TCS можно отключить клавишей на передней панели....."
На сколько мне память не изменяет, на Лаврах системы TCS не ставилось, а вот на Краунах она была даже очень сильно распространена.
Блин, но это всё не по теме, там у чела расход за 20, а я тут какую то фигню пишу.
Итак , по теме. Ещё раз, когда у меня был большой расход, что нашёл я у себя, после того как поменял свечи фильтры и прочую муть. тоже долго манался, а потом просто приехал к мастеру и оказалось что закипели два передних тормозных цилиндра, то есть получается, что я катался на тормозах, расход у меня был порядка 16.5-17.5 литров на полном приводе, после того как эту беду устранил (а как это я сделал, отдельная песня), расход упал на 2.5 литра и стал составлять 14-14,5 в зиму... Вот так я её победил
| |