RB25DE. Норма или неисправность?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 RB25DE. Норма или неисправность?
Автор: STAG [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

В этом году, по пришествии сильной жары (+30 и более), выяснилась одна деталь на указанном двигателе. При дергании в пробке, температура двигателя, естественно, повышается. Включается муфта и вентилятор начинает усиленно прогонять воздух через радиатор. Так вот, при работающем вентиляторе и резком ускорении с места, есть ощущение, что разгон происходит медленнее, чем без вентилятора. Неужели этот самый вентилятор так нагружает движек? Или это косяк? Про шум от вентилятора при 4000 об. я уже молчу, даже прикольный рык выходит:) Бензин тот же. Сегодня прохладно, и все как прежде, проблем нет.
И еще, при оборотах выше 5000 перестает работать кондей, чувствуется по повышенной влажности воздуха из дефлекторов. Климат на "авто" и темп. на 24 гр. Тоже косяк или так и должно быть?

Авто ниссан stagea 97 г.
 
 Re: RB25DE. Норма или неисправность?
Автор: *Spitfire*  (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Если муфта колбасит на полную катушку, то машину как будто кто за бампер держит, так и есть. Шум будет как у истребителя.
Про обороты и кондер не знаю, может ремень проскальзывает на кондере под нагрузкой.

______________________________
// LAUREL 34 - RB 25 DE \\&//PRIMERA-P11\\
GALANT E33A - 4G63, CAMRY 4S
 
 Re: RB25DE. Норма или неисправность?
Автор: STAG [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Ну спасибо, успокоил!!
Смотрел так же на больших холостых, муфта отключается.(про кондер)
 
 Re: RB25DE. Норма или неисправность?
Автор: *Spitfire*  (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Еще у меня есть подозрение, что кондер переходит автоматически в режим эконом, когда нехватает мощности для разгона.

______________________________
// LAUREL 34 - RB 25 DE \\&//PRIMERA-P11\\
GALANT E33A - 4G63, CAMRY 4S
 
 Re: RB25DE. Норма или неисправность?
Автор: STAG [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Во-во, я тоже об этом подумал, т.к заметил как раз на трассе, сработал кик-даун, обороты прыгнули вверх, вот тут-то влагой и потянуло. Потом передача ушла выше, обороты вниз и пошел опять холод.
 
 Re: RB25DE. Норма или неисправность?
Автор: STAG [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

А еще может быть избыток производительности компрессора на больших оборотах?
 
 Re: RB25DE. Норма или неисправность?
Автор: KT (82.142.132.---)
Дата:   давно

Я не знаю точно, как у Ниссана, но у моей предыдущей Ауди S4 кондей абсолютно точно выключался при резком педалировании и заводился обратно при сбросе газа (был отчетливо слышен щелчок муфты). Относительно Ауди я точно знаю, что сие есть не баг, а фича, сознательно внедренная разработчиками, чтобы в ситуациях, когда от мотора требуется максимум отдачи, компрессор не пожирал мощУ. Думаю, ниссановские инженеры пошли по такому же пути.
Правда, на своей Стейдже я такой особенности не замечал, но думаю, она существует.

С уважением,
Кирилл
 
 Re: RB25DE. Норма или неисправность?
Автор: STAG [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 Кирилл. Как я понял, ты приобрел его. Расскажи что за аппарат, где брал, давно ли, какая комплектация и т.д. Можно в мыло.
 
 Re: RB25DE. Норма или неисправность?
Автор: KT (82.142.132.---)
Дата:   давно

Да чего в мыло-то - можно и здесь :)
Стейджа 1 (допереходка), wgnc-34, 98 года, комплектация - RS Four (не RS Four V), дрыгатель - rb25det, привод - полный. Цвет - серый, салон - тряпка. Заказывал я его уже очень давно - еще до Нового Года, снял с платформы в конце апреля. Впечатления - нравится :) Не самолет, конечно, но для городской езды вполне достаточно - редко когда отключаю овердрайв, а так, в основном, динамики хватает за глаза.
Жрет, конечно, по-взрослому: при относительно спокойной езде я 15,5 литров на сотню намерял. Это при том, что в мертвых пробках я особенно не застаиваюсь (единственный раз, когда я реально долго стоял в заведенной машине - во время акции 19 мая). С другой стороны, у меня практически после каждой поездки турбо-таймер 6 минут молотит, да еще, если на улице шибко жарко или холодно, я ее из окошка завожу минут за пять до выхода - все это едва ли может способствовать уменьшению расхода, так что и жаловаться на прожорливость не приходится :)
Вот, собственно, и все. Если чего конкретно интересует - спрашивай, охотно отвечу.

С уважением,
Кирилл




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024