Автор: Serg 1 (---.buryatia.ru)
Дата: давно
Менял недавно голову на Мазда Бонго 93 г.: порвался ремень грм, загнуло клапана да еще и трещина в головке оказалась. После замены машина стала дымить и заметно хуже тянуть (раньше вообще дыма не было, даже под нагрузкой). В сервисе где менял говорят что мол аппаратуру нужно регулировать или еще что-нибудь. Поехал в другое место говорят что если все стоит как было, то должно все работать, просто могли поставить прокладку не той толщины. Прокладка стояла многослойная железная, а поставили обычную от R2. R2 не турбовый и якобы толщина у прокладки может быть другой, соответственно камеры сгорания поменяются. Может так быть или нет? Кто-нибудь сталкивался с этим? В чем еще может быть причина? (аппаратуру не трогали, форсунки старые поставили, голова утверждают что нормальная)
| |