Автор: SergeBa (212.248.108.---)
Дата: давно
У меня был такой.
Вообще-то проблем с ним никаких не было, но вокруг турбины постоянно было всё в небольшом налёте масла, правда от смены масла до следующей уровень пракически не изменялся, в сервисе сказали что пока уровень масла в норме лезть не стоит т.к. снять турбину большой гемор.
Ещё масляный фильтр расположен так что замучаешся откручивать - первый раз часа два потратил на это, потом сделал приспособу из хомутов и металлического крюка Г-образной формы, возможно поможет готовый съёмник, который цепной - не пробовал.
Ну и стоимость самого маслянного фильтра FRAM около 600 руб, да ещё менять его нужно раз в 5000км, против 150 руб на бензиновый и на 10 000км соответственно.
Салярку ел всякую без проблем, правда я на всякий случай добавлял присадку Кастроловскую, которая 1:1000 - если ты в Москве - у меня две банки остались - могу отдать по 150 руб/шт.
| |