дизель RF turbo - есть особенности в эксплуатации?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 дизель RF turbo - есть особенности в эксплуатации?
Автор: pilgrim (---.burnet.ru)
Дата:   давно

есть отзывы по RF двиглам, нужен ли турбо-таймер, или нет как его эксплуатировать?
Заранее спасибо....
 
 Re: дизель RF turbo - есть особенности в эксплуатации?
Автор: SergeBa (212.248.108.---)
Дата:   давно

У меня был такой.
Вообще-то проблем с ним никаких не было, но вокруг турбины постоянно было всё в небольшом налёте масла, правда от смены масла до следующей уровень пракически не изменялся, в сервисе сказали что пока уровень масла в норме лезть не стоит т.к. снять турбину большой гемор.
Ещё масляный фильтр расположен так что замучаешся откручивать - первый раз часа два потратил на это, потом сделал приспособу из хомутов и металлического крюка Г-образной формы, возможно поможет готовый съёмник, который цепной - не пробовал.
Ну и стоимость самого маслянного фильтра FRAM около 600 руб, да ещё менять его нужно раз в 5000км, против 150 руб на бензиновый и на 10 000км соответственно.
Салярку ел всякую без проблем, правда я на всякий случай добавлял присадку Кастроловскую, которая 1:1000 - если ты в Москве - у меня две банки остались - могу отдать по 150 руб/шт.
 
 Re: дизель RF turbo - есть особенности в эксплуатации?
Автор: pilgrim (---.burnet.ru)
Дата:   давно

Спасибо, я в Сибири, поэтому с присадкой - кому-нибудь другому.....
все-таки движку после остановки ты глушил сразу?...... или на холостом пару минут работал....
 
 Re: дизель RF turbo - есть особенности в эксплуатации?
Автор: SergeBa (212.248.108.---)
Дата:   давно

А, забыл написать...
У меня турботаймера не было, хотя я переписывался с челом из Петропавловска - у него установлен. Сначала я не знал про это и глушил машину сразу, потом вроде меня постращали - стал выдерживать 0,5-1 минуту, потом глушить. Правда встречал в дизельном форуме на www.auto.ru что можно на RF турботаймер не ставить, но бережонного бог бережёт. Там основная проблема -если ты топил на газульку турбина раскручивается и после остановки движки продалжает ещё крутиться по инерции, а масло для смазки подшипника уже не поступает - отсюда идёт износ подшипника и в конце-концов - кердык. Ещё некоторые рассказывают про закоксовывание масла - это фигня т.к. на RF водяное охлаждение турбины.
 
 Объясните мне кто-нибудь (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

SergeBa написал(а):
>
> подшипника и в конце-концов - кердык. Ещё некоторые
> рассказывают про закоксовывание масла - это фигня т.к. на RF
> водяное охлаждение турбины.
Что такое водяное охлаждение турбины?
Как это устроено?

Ни разу ни на одной машине не видел, ни на японцах, на на европейцах. И в литературе это как-то стороной обойдено.

Народ, чего это такое - водяное охлаждение турбины?

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: дизель RF turbo - есть особенности в эксплуатации?
Автор: SergeBa (212.248.108.---)
Дата:   давно

Это то что там тосол циркулирует
 
 Re: дизель RF turbo - есть особенности в эксплуатации?
Автор: lexay (---.elisa-laajakaista.fi)
Дата:   давно

Лей синтетику и турботаймера не надо
 
 Re: дизель RF turbo - есть особенности в эксплуатации?
Автор: FUCKEL (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата:   давно

{Лей синтетику и турботаймера не надо} - при чём тут качество масла???

Турбина крутится 20 000 об/мин, и после остановки движка крутится насухую, т. к. подшипники плавающие - вместо шарико-роликов масляный клин. Двиг потух - смазки нет.
Я не профи по турбам, но в общих чертах всё так и есть. Сам всегда ждал минуты 2-4.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024