СROWN обратка в топливном баке

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 СROWN обратка в топливном баке
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

Приветствую всех форумчан, поинтересовавшихся вопросом.
А вопрос в следующем. Как определить какой из шлангов, выходящих из топливного бака обратка, какой подача топлива, а какой вентиляция?
Я так полагаю, что самый толстый шланг - подача топлива в ТНВД, средний - обратка, тонкий - вентиляция... или я ошибаюсь?

3Ы: Вопрос возник в связи с установкой проточного подогревателя солярки, не знаю какой шланг резать. Конечно, по логике, необходимо установить просточный нагреватель в трубопровод подачи ДТ в аппаратуру, поэтому и прошу совета у специалистов.
 
 Re: СROWN обратка в топливном баке
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

Вопрос снят. Установлено опытным путём и проверено, что трубопровод сверху бака (средний) - вентиляция;
толстый (из двух сбоку) - подача топлива в ТНВ;
тонкий (из двух сбоку) - обратка.
Есть там ещё совсем толстый:), недалеко от заливной горловины - это тоже вентиляция.
Может кому пригодится данная инфа.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024