Автор: kir (212.122.12.---)
Дата: давно
Брал 5E-fe на Калдину за 300 у.е. (3мес пока ездит вроде масло не жрет)продавцы мамой клялись что пробег -60тыщ-сам говорит снимал с машины в косорыловке.Пришлось поменять ГРМ( покоцали при погрузке верх.крышку ГРМ)-ремень(оригинал 100%) стоял без трещин и похоже что его ставили на заводе,т.к. на наклейке на крышке был указан японский год=году выпуска двигателя. До этого пересмотрел 7 штук в разных конторах,все не понравились по разным причинам-запотевшие сальники,нагар на маслозаливной крышке,цвет масляного щупа(который взял-цвета стали,а не потемневший от масляного нагара),алюминевая голова имеет свой цвет в зависимости от пробега(как-то смотрел дизель на Mazda-Titan 2001г.с честным пробегом -10тыщ-алюминий на голове и анодированные покрытия на двигателе-новые!!) -вообщем косвенные признаки большого пробега.
Самое главное чтобы его не касался ни один ключ(гаечный).Продацы как правило прямой вопрос "стоит брать?"дают честный ответ. Смотреть по конторе у одних на земле валяются а у других все расставлено по полочкам в большом боксе....Купленный двиг стоит показать хорошему мотористу (моторист из автосервиса с тобой никогда покупать двиг не поедет..)пусть посмотрит мож стоит поменять сальники, ГРМ, колпачки-пока он не поставлен это минутное дело. Но самое интересное это оформление замены двига в ГИБДД.....
На ремонт,поиски и покупку ушла неделя а на оформление -3 недели :))))
| |