Автор: OlEG40 (---.Raduga.Obninsk.ru)
Дата: давно
RvR 98г.в 2.4 GDI АКПП типтроник. Купил машину 6мес. назад с дефектом: через 10 мин. после начала движения(т.е. после прогрева) при переключении с 3 на 4 пер. в момент блокировки гидротрансформатора начинается вибрация "трясучка" как при езде по кочкам, если нажать на газ то вибрация пропадает То же происходит на хорошо прогретой машине и после переключения со 2 на 3 пер. поэтому езжу в режиме ускорения . Ехать в натяг не возможно - трясет. Или еду больше 100 ,когда обороты за 2500 . Мои две версии: 1. после прогрева двигателя при блокировке гидротрансформатора нагрузка на двигатель большая и он ''троит''. Свечи менял . Осталось попробовать катушки зажигания (их четыре).Но это накладно-150у.е. 1шт. 2. При прогреве АКП что-то происходит с гидротрансформатором(может не жестко блокируется и происходят эти рывки).Дайте кто может правильное направление поиска этой болячки.
| |