RVR БУДЬ ОН НЕ ЛАДЕН

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 RVR БУДЬ ОН НЕ ЛАДЕН
Автор: $ (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

Кто знает где купить книгу по MITSUBISHI RVR с бензиновым двигателем. Заранее благодарен всем кто откликниться.
 
 Re: RVR БУДЬ ОН НЕ ЛАДЕН
Автор: Сергей (194.84.68.---)
Дата:   давно

А что слу3чилось чего? Я вот тоже ЯВРик взял. Всё жду вылезет что или нет(говорят капризные они). Пока ничего страшного, только жужжит натяжитель и паразитный ролик ремня ГУРа-кондиционера. Они балбесы догадались и генератор и компрессор кондюка снизу повесить, надо будет защитой прикрываться, а то боюсь по зиме сдохнут оба.(Толи дело на Висте у меня было. Кондюшник прикрыт радиатором, а генератор вообще на самом верху. Видимо у Тойотовцев мозги лучше варят чем у Мицуистов.) Кстати поделись какой у тебя? У меня 1,8 пер. привод (RVR-Z).
 
 Re: RVR БУДЬ ОН НЕ ЛАДЕН
Автор: Serg (---.120.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Сергей !!! Очень интересует инфа в плане эксплуатации РВР ? Если можно поделитесь:
1.какая марка(Sport Gear?) и год?
2.сколько потребляет и какой марки бензина на сотню в городе и на трассе?
если дизель,то чем он лучше?
3.какая коробка?
4.какое масло залито в двигатель и коробку?
5.4WD или нет?(full time,постоянно подключен?)
6.двигатель 4G63,как их различают по мощности 1.8 и 2.0?
7.насколько удобен салон,раскладка сидений?
8.какой клиренс?
9.говорят у них слабоватая подвеска,в чём???
10.говорят "капризные"-в чем???
какие плюсы и минусы за это время можете отметить?
Спасибо!
 
 Re: RVR БУДЬ ОН НЕ ЛАДЕН
Автор: $ (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

Интересует вопрос диагностики средствами встроенными в БУ. Насколько слабые подвески я сомневаюсь. В теме ремонта японской техники более 10 лет. По наблюдениям страдает только резинка (сайленблока) на рычагах. Стойки нет. Главное не чинить. Главное следить. А вот движки к ремонту не очень. Даже по сравнению в размере деталей с аналогами кубатурными видно что расчет на побольше метала. Салоны качественные и главное очень тёплые. Причина более мелкие соты в печке. Я как то на Корону 83 года ставил Мицукову печку, так эффект потряс. АКПП тоже хороши но с точки зрения ремонта. У меня всё только с точки зрения ремонта. По управлению ихние машины все хороши. Хотя лично мне нравиться джип. Машина ислама TOYOTA HILUX вот что в кайф. На http://www.off-road.com/toyota/в разделе TOYOTA много интересного по этой машинке. С уважением $.
 
 Re: RVR БУДЬ ОН НЕ ЛАДЕН
Автор: Сергей (194.84.68.---)
Дата:   давно

Да ладен он ладен. Только вот не на все вопросы я и сам ответы знаю.
1. У меня не Спорт Гир, а Z. Год 93.
2. Лью 95 жрёт 8,7л.на 100 это вместе, по городу и трассе ещё не делил.
3.АКПП.
4.Масла ещё не менял. В движке кажись Валволин.Расхода масла нет вообще.
5.Привод передний.
6.Движок 93, т.е. 1,8. Мощность то ли 100, то ли 110 л.с.
7.Салон очень удобен и в раскладке сидений и в пространстве(недостаток некоторая громыхучесть после Висты).
8.Клиренс ещё не мерял визуально 14-15см. Задеваешь самыми неожиданными местами(например рычагом подвески).
9.Насчёт слабости подвески не знаю. Пока очень плотная, энергоёмкая и не гремучая. Хорошо держит полную загрузку.
10.Насчёт капризов сам жду.
+ Салон, салон и ещё раз салон. Состояние машины(хорошая очень попалась). Обзор и посадка. Короткая база.
-(сразу оговорюсь субъективно после Висты)
не очень удачное брюхо в части защитной лыжи на двигле, защиты бензобака и торчащих креплений передних рычагов.
неудачная конструкция заслонок печки(управлять неудобно особенно на ходу) и остутствие плавной регулировки подачи воздуха.
идиотская подкапотная компоновка. генератор внизу, компрессор внизу, насос ГУРа наверху, ролик натяжителя ремня в самом низу и полощется во всём говне по которому ездишь. В результате грязь, люфт, скрип и замена.
Вообще движок по-моему нуждается в защите картера и картера коробки.
Бренчат всякие панели в слоне.
Вяловатый движок. До 2,5тыс. оборотов тащить не хочет, а потом рвёт как дурной, но завывать начинает.

По моим ощущениям это машина для асфальтовой перевозки семьи из 3-4 человек с багажом. Не очень быстро, но вполне комфортно. Можно немного проехать по хорошей(более или менее ровной) грунтовке и комфортно расположиться на пикник. Как мне кажется даже на 4ВД в бездорожье не полезешь, т.к. при неплохой свиду геометрической проходимости все кочки соберешь или движком или бензобаком. Удобен для перевозки мелких грузов(я вообще исходил из грядущего ремонта квартиры). Хорошая акустика салона и неплохая музыка. Салон вообще классный, я даже погремушки ему за это прощаю. Выделяется в потоке.
По моему мнению ему ВД не надо, а в общем машинка неплохая, только гонять она не будет, как Хонда или Левин или Целика.
 
 Re: RVR БУДЬ ОН НЕ ЛАДЕН
Автор: Serg (---.120.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Спасибо и на этом $! Вот так по крупицам и приходится собирать инфу.
 
 Сергей и $ благодарю!
Автор: Serg (---.120.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Спасибо за подробнейшую информацию в плане эксплуатации! Насчет клиренса читал в www.@!#$что клиренс у Гиров 210мм.,но смотря на них со стороны видно что ими и не пахнет,хотя резина 215/65R15! Значит основной плюс получается в комфорте,сам сидел за рулем,очень понравилось! Ну а то что крутящиеся части находятся внизу,это конечно огорчает.Вот и не могу понять что все-таки приемлее между RVR,CHARIOT,ESCUDO,CALDINA,чтобы в эксплуатации не было особых хлопот и надежность узлов была приемлемой.
 
 Re: Сергей и $ благодарю!
Автор: $ (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

Хм. Вообщето все они разные кроме RVR,и CHARIOT, Здесь разница в копоновке салона на сдвижную дверь и класическую. 5+2 по рассадке пассажиров. Если шарик полный привод по мне лучше.
ESCUDO от сузуки. В Хакасии где я живу есть и те другие. Но! Сузучка как-бы у нас эксклюзив в отношении железяк. (Я катал подобную в этом классе DAICHTSU ROCKY. Вот этот лучше хотябы по тому, что на раме). Хотя за деньги всё можно и всех (шутка). CALDINA Это вообще то унивесал. К универсалам с уважением. На короне 83 года откатал 150000 км. по дорогам Хакасии. Год 1992-95. В это время иномарок было мало, а зап-железа небыло вообще. Кулибины были а железа нет. И тем не менее я знал только один ключ-зажигания. Что советовать спорный вопрос. Но !!!!! Джип лучше чем ВСЁ остальное. Тойота дешевле в эксплуатации. Соотношение цена-качество лучшее.
$
 
 Re: Сергей и $ благодарю!
Автор: Serg (---.120.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Насчет СНARIOT приглядывался к нему,клиренс явно низковат,если ещё поднагрузить то явно сядет на брюхо,хотя со стороны смотрится очень ничего. $,бог с ними,вернемся к баранам,а впечатления от RVR в целом какие,хочется больше знать про него в плане эксплуатации и надежности,может есть чего еще добавить?Кстати по RVR есть сайт,в курсе?
 
 Re: Сергей и $ благодарю!
Автор: $ (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

Нет собщи пожалуйста адресок.
По RVR Вот выше перечислил основные позиции. Хотя как альтернатива джипа у меня был именно RVR. По признакам
1) На трассе удобен.
2) Относительно экономичен
3) Привлекателен дизайн
4) Комфортный салон
5) Кроме двигателя ремонтопригоден
6) Возможность тюнинга салона (много стандартных вещичек от Спорт Гира)
Не приемлем.
1) Низкая посадка
2) Нет динамики на низких оборотах
3) Стоимость рассходников выше Тойтовских
4) Частое загрязнение топливных форсунок у EFI
5) Сложный (с применением полимерных детелей) карбюратор
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021